• Постановка рабочих задач перед подчиненными, проверка готовности к их выполнению. • Распределение между сотрудниками участков и объемов работ, анализ очередности и приоритетов. • Техническое, материальное и информационное оснащение сотрудников. • Обучение и мотивация рабочей команды • Проведение собеседований с соискателями должностей низшего звена. • Обеспечение взаимодействия коллектива с различными подразделениями организации. • Присутствие при общении сотрудников с клиентами для анализа их профессионального поведения, выявление ошибок и рекомендации по их устранению. • Предотвращение сбоев в работе, непредвиденных ситуаций, принятие в этот период эффективных решений. • При необходимости организация взаимозаменяемости работников (в некоторых случаях должен быть готов заменить коллегу сам). • Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций в коллективе, создание дружелюбной атмосферы. • Анализ и оценка качества работы как команды в целом, так и каждого работника. • Контроль над соблюдением сотрудниками рабочего графика. • Регулярный отчет начальству о проделанной работе. • Поддержание на должном уровне корпоративной культуры организации. |