ОБЯЗАННОСТИ: - прием и распределение входящих звонков; - встреча и консультирование клиентов ; - планирование рабочего дня руководителя (встречи, совещания, поездки); - поездки на почту; - отправление отчетности; - ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; -обслуживание офисной оргтехники; - организация рабочих мест; - организация презентаций и представительская деятельность; - контроль посетителей; - ведение делопроизводства; - прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции; - расширенный табель учета рабочего времени. подача объявлений, подбор кадров; контроль эффективности рекламы; сбор резюме, анкет для резервной кадровой базы данных. |