Бухгалтер

Резюме 5384002   ·   22 апреля 2020, 10:23

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (29 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — июль 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

Медиахолдинг "Юноя"

Обязанности

Работа с банком и платежными системами (ЯндексКасса, ВебМани, Pay Pal, Perfect money и

т.д.): проведение платежей, выписки, сверка, оплата телефонии и проч.сервисов. Сверка

оплаты заказов в GetCourse, отчетность, сегментирование клиентов, аналитика продаж.

Начисление и выплата з/пл сотрудникам, учет рабочего времени

Формирование счетов на оплату, составление платежного календаря, формирование

отчетов для руководителя на базе Google

Работа с CRM Podio-создание структуры компании, постановка задач сотрудникам, учет

финансовых средств, интеграция с CRM системами, файлообменниками, сервисами

рассылки и проч.


Период работы

январь 2014 — июнь 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела статистики, планирования и контроля

Компания

Онлайн школа "LIKpro"

Обязанности

Помощник руководителя и специалист отдела статистики

Выполнение личных поручений руководителя, поиск информации, бронирование отелей и

авиабилетов, организация совещаний, координирование работы сотрудников, постановка и

контроль выполнения задач, составление KPI.

Подбор и обучение персонала, заключение договоров с сотрудниками, проведение

планерок, контроль качества работы, учет рабочего времени.

Предоставление еженедельной статистической, аналитической и финансовой отчетности

руководству по итогам работы, по проведенным мероприятиям и полученным результатам.

Ведение воронки продаж, составление бюджета и анализ эффективности использования,

построение модели бизнес-процессов компании.

Планирование финансовых и статистических показателей на предстоящие периоды. Сбор

статистики и анализ работы пабликов, рассылки, рекламных кампаний. Планирование

бюджета. Создание финансовых отчетов и диаграмм в Excel и Google.

Работа с такими сервисами как JustClick, Smartresponder, GetResponse, UniSender,

Мегаплан, Planfix, Яндекс Метрики, Google docs, Podio.

Методист учебного отдела: добавление учеников в группы, коммуникация в чате, выкладка

учебного материала, тех.поддержка, проверка домашних заданий, работа со спикерами,

заключение договоров, составление расписания вебинаров.


Период работы

август 2006 — февраль 2014   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ПромТрансБанк, ООО

Обязанности

ДО "Отделение в г. Стерлитамак" ООО "ПромТрансБанк".

Работа с денежной наличностью, инкассация; валютно-обменные операции; сбор,

обработка и подшивка кассовой документации; ведение книги учета денежной наличности;

вкладные операции; прием коммунальных платежей; денежные переводы.

Обслуживание физических и юридических лиц: привлечение корпоративных клиентов на

расчетно-кассовое обслуживание; открытие и закрытие текущих, вкладных и расчетных

счетов; расчетно-кассовое обслуживание юр. и физ. лиц; безналичные переводы ден.

средств; зачисление ден. средств по программам потребительского кредитования, КМБ,

ипотечного кредитования, ежемесячное резервирование и списание процентов, комиссий;

подкрепление опер.кассы. инкассация, оформление счетов-фактур и т.д.; переписка с

налоговыми органами, ПФР, ответы на запросы правоохранительных органов.

Хозяйственная деятельность, работа с персоналом (подбор, обучение, аттестация). В

подчинении 7 человек


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московская Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Анализ данных Статистика Финансовое планирование CRM Организация совещаний

Первичная бухгалтерская документация 1C: Бухгалтерия Деловая переписка

1С: Предприятие 8 Управленческие навыки Финансовый контроль

Системы бронирования Управленческая отчетность Управление персоналом

CRM Мегаплан Google Docs

Обо мне

Опыт работы в области финансов и бухгалтерского учета.

Владение пакетом Microsoft Excel на уровне опытного пользователя (сводные таблицы,

формулы).

1C Software 1C Buhgalterija.

Высокая степень ответственности, пунктуальность, уверенное владение ПК, быстрая

обучаемость, всегда на связи.


Продавец-консультант

от 18 000 руб.

Орехово-Зуево

Менеджер-администратор

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Повар-Кондитер

от 20 000 руб.

Орехово-Зуево

Оператор, упаковка, продавец-консультант

договорная

Орехово-Зуево

Электросварщик рд, автоматической и полуавтоматической сварки 4 разрядаВодитель в, с

договорная

Орехово-Зуево

Продавец кансултанть

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Маляр по металу

от 70 000 руб.

Орехово-Зуево

Укладчик-упаковщик

договорная

Орехово-Зуево

Оператор-кассир в семейный развлекательный центр Чудо-парк

от 22 000 руб.

Орехово-Зуево

Специалист, Геодезист, Кадастровый инженер, Помощник

от 70 000 руб.

Орехово-Зуево