ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности деятельности педагогического работника по развитию обучающихся (указывать наиболее значимые результаты) (заполняется педагогическим работником) 2.1. Результаты участия обучающихся в конкурсах профессионального мастерства, предметных и профессиональных олимпиадах Уровень олимпиады/конкурса, название Результат (указывать количество победителей, при-зеров, участников). Ссылка на электронные ресурсы (при наличии) Региональный уровень, Всероссий-ская олимпиада по Технической ме-ханике 1 победитель Profyspexmail.ru http://профконкурс.рф/index/0-24 2.2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): конкурсы, турниры, выставки и др. Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.), уровень, название, год Результат (указывать количество победителей, призеров, участников) Ссылка на электронные ресурсы (при наличии) Олимпиада, уровень обр. орг., олим-пиада по дисциплине "Техническая механика" 1победитель 2 участника 2.3. Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, семинары и др. Название, уровень (обр.орг., зональный, муниципальный и др.), год участия Результат (указывать количество победителей, призеров, участников) Ссылка на электронные ресурсы (при наличии) 1 участник Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере Приложение № 3 III. ИНФОРМАЦИЯ о результатах деятельности педагога по здоровьесберегающей организации урока/занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов (заполняется экспертом) 1-й критерий Обеспечение санитарно-гигиенических условий Показатели: соблюдение оптимального воздушно-теплового режима, чистоты в помеще-нии; рациональное использование дневного света (соблюдение длины штор/жалюзи, отсутствие цветов на подоконниках и др.); использование источников искусствен-ного освещения в исправном состоянии; грамотное использование технических средств обучения (соблюдение длитель-ности и условий применения ТСО); рассадка обучающихся в классе с учетом особенностей зрения и слуха; сохранение правильной рабочей позы обучающимися в процессе обучения (наблюдение за осанкой) 2-й критерий Организация урока/занятия/мероприятия с позиции здоровьесбережения Показатели: учет динамики работоспособности обуча-ющихся при организация учебной деятель-ности на разных этапах урока/ занятия/ мероприятия; использование оптимального количества видов учебной деятельности (чтение, пись-мо, слушание, опрос и др.); чередование видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятель-ная работа и т.д.); использование методов и технологий, спо-собствующих активизации творческой инициативы и познавательной деятельно-сти обучающихся (активные и интеракт |