Специалист по продвижению бренда|Специалист по работе с клиентами

Резюме 5955080   ·   28 июля 2023, 00:37

Имя

Николай

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

32 года   (27 июня 1992)


Опыт работы


Период работы

апрель 2023 — по настоящее время   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор магазина / Заместитель управляющего магазином

Компания

O"STIN, Fun Day

Обязанности

1. Открытивать и закрывать магазин, организовывать его бесперебойную работу.

Плошадь магазина - 600 квм.

2. Управлять персоналом, распределять обязанности, контролировать исполнение задач.

Адаптировать и обучать новых сотрудников.

Мотивировать персонал на качественную работу с покупателем и соблюдение стандартов фирменного обслуживания.

Следить за соблюдением трудовой дисциплины на рабочем месте, правилами ношения ими форменной рабочей одежды и наличием опрятного внешнего вида работников.

3. Работа с кассой:

Нести ответственность за ведение главной кассы в магазине;

Контроль надлежащего исполнения процедур возврата и сторнирования;

Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в Главной кассе магазина:

Проведение инкассации денежных средств в банк, в соответствии с установленным порядком;

Создание документов по Главной кассе установленной формы по результатам дня (Создание кассовых приходных и расходных документов установленной формы по результатам дня);

Ежедневное заполнение документов по Главной кассе в магазинах по установленному в компании регламенту;

Ежедневный обязательный пересчет остатка Главной кассы магазина с обязательным оформлением документа, подтверждающего данный остаток;

4. Работа с документацией магазина:

Регулярное (каждый день) формирование необходимых документов и отправка их в офис и бухгалтерию.

5. Визуальный мерчандайзинг (презентация товара) в соответствии со стандартами компании.

Организация и проведение инвентаризаций, предотвращение недостач.

6. Достижение поставленных планов по продажам и KPI магазина.

Создание отчетов по разным аспектам работы магазина, анализ данных и выстраивание работы по дальнейшему улучшению показателей.


Период работы

октябрь 2018 — июль 2022   (3 года 10 месяцев)

Должность

Представитель бренда Apple

Компания

ООО "Эппл Рус" ; ООО "Вентра Эмплоймент"

Обязанности

Я работал представителем бренда Apple с осени 2018 года, имею международный сертификат Apple Sales Expert.

В мои обязанности входило следующее:

1. Создаватьсообщество лояльных и благодарных клиентов, которые будут рады вновь вернуться в магазин за новыми устройствами Apple;

2. Осуществлять контроль за товарным ассортиментом и запасом продуктов компании внутри магазина по разным категориям, а так-же выявлять возможности для дальнейшего развития бизнеса;

3. Работать вместе с высшим менеджментом партнерского магазина над достижением и повышением количественных и качественных результатов магазина, в том числе в долгосрочной перспективе.

4. Формирование и поддержание "виртуальной команды" из лучших и самых перспективных сотрудников магазина-партнера, помогая им в дальнейшем стать настоящими экспертами по продукции Apple, чтобы совместными усилиями поддерживать высочайший уровень клиентского сервиса в магазине.

5. Составление еженедельных отчетов о результатах работы магазина, отчет включает ключевую информацию о продажах и рыночных тенденциях.

6. Проведение для директора и менеджерского состава ежеквартального обзора бизнеса (QBR), на котором я демонстрирую результаты работы бренда внутри магазина за определенный период, оцениваю достигнутые результаты и озвучиваю идеи для дальнейшего роста.

В течении нескольких лет плотной работы в тесном тандеме с командой продавцов и менеджерским составом вверенного мне магазина М. Видео нам совместными усилиями удалось значительно увеличить как средний доход бренда, так и выручку магазина.


Период работы

сентябрь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Торговый представитель, Бренд Nokia

Компания

ITM, М.Видео

Обязанности

В мои обязанности входило качественное представление и продвижение продукции бренда Nokia среди посетителей магазина.

Консультация, демонстрация, продажа, обучение клиентов различным тонкостям и уникальным особенностям представляемой мной продукции.

Помимо этого, в мои обязанности входил ежедневный сбор отчетов как о продажах брендов-конкурентов, так и моих собственных.


Период работы

сентябрь 2016 — сентябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Сеть цифровых супермаркетов DNS; dns-shop.ru

Обязанности

Консультация клиентов по всем видам товаров представленных в магазине, продажа и оказание услуг по настройке различного оборудования и цифровой техники (от телефонов, до персональных компьютеров, ноутбуков и т.д.), а так же сборка этих самых ПК.

Работа с конфликтными клиентами, принятие товара в ремонт и выдача из него, работа за кассой, продажа и оформление контрактов операторов сотовой связи, проведение инвентаризации.


Период работы

март 2016 — июнь 2016   (4 месяца)

Должность

Представитель бренда Nespresso

Компания

Nestle: Nespresso: М.Видео

Обязанности

Успешно занимался продвижением бренда на вверенной мне территории, а так же продажей продукции компании, проведением дегустаций и демонстраций.

Устраивался на весенний сезон, после чего покинул проект.


Период работы

ноябрь 2015 — декабрь 2015   (2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Эльдорадо

Обязанности

Консультирование клиентов и продажа крупной и мелкой бытовой техники, электроники, различных аксессуаров.

Выполнение поставленных задач, выполнение планов продаж и услуг.

Контроль за выкладкой и состоянием товара в своем отделе, проведение инвентаризаций.

Устраивался на декабрьское усиление (сезон высоких продаж).


Период работы

март 2013 — февраль 2015   (2 года)

Должность

Старший менеджер/Управляющий магазином

Компания

Магазин спортивного и здорового питания "Олимп" ООО"Приоритет"

Обязанности

Компания занималась продажей питания для здорового образа жизни и спортивного инвентаря.

В мои обязанности входило консультирование клиентов по продукции магазина, консультирование о основах правильного рациона питания, составление для клиентов режима тренировок и питания, и разъяснение и описание режима приема добавок, продающихся в магазине.

После 4 месяцев работы я стал управляющем магазина, соответственно, был ответственным за все что в нем происходит, от открытия и закрытия магазина до сдачи отчетных документов, выполнения планов продаж и организацию различных мероприятий, направленных на продвижение и увеличение узнаваемости бренда в нашем городе.


Период работы

сентябрь 2012 — март 2013   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

М.Видео

Обязанности

Консультирование клиентов, продажа бытовой техники, электроники, климатического оборудования и различных аксессуаров к каждой группе товаров, а так же продажа дополнительных услуг компании.

Контроль за выкладкой и состоянием товара в своем отделе, проведение инвентаризаций.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2012   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам; И.О. Директора магазина

Компания

Евросеть, международная компания сотовой связи

Обязанности

Продвижение продукции и услуг компании, продажа современной цифровой техники, контрактов сотовых операторов, аксессуаров и услуг компании.

Спустя 3 месяца работы я был назначен и.о директора магазина, к моим обязанностям добавились сбор и сдача инкассаций, контроль за всеми отчетами и документацией, проведение инвентаризаций, открытие и закрытие торговой точки.

В моем подчинении находились трое продавцов двух из которых я лично обучал.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Государственный гуманитарно-технологический университет, Орехово-Зуево

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный областной гуманитарный институт, Орехово-Зуево

Специальность

Документационное обеспечение управления и архивоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Управление командой

Обучение и развитие

Управление персоналом

Управление продажами

Активные продажи

Мерчандайзинг

Консультативные продажи

Розничная торговля

Пользователь ПК

Прямые продажи

Обучение персонала

Консультирование

Работа в команде

Организаторские навыки

Развитие продаж

Навыки продаж

Планирование продаж

Грамотная речь

Умение работать в команде

Работа с большим объемом информации

Английский язык

Обо мне

Дисциплинированность, честность, целеустремленность, коммуникабельность и ответственность - мои главные качества.

Легко познаю новое, быстро обучаюсь.

У меня отличная память и аналитический склад ума.

Увлекаюсь цифровой техникой, путешествиями и спортом.

Портфолио


Бухгалтер, оператор ПК

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Укладчик-упаковщик, электромонтер, комплектовщик, машинист гранулирования, электрик

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Специалист по охране труда

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Личный охранник

от 100 000 руб.

Орехово-Зуево

Менеджер

от 45 000 руб.

Орехово-Зуево

Специалист по техническим средствам охраны

договорная

Орехово-Зуево

Продавец-кассир в Сеть ДА

договорная

Орехово-Зуево

Офис менеджер, Оператор 1С, помощник руководителя

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево

Бухгалтер-кассир

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево