Управляющий рестораном, директор кафе, территориальный менеджер

Резюме 5024417   ·   22 января 2021, 11:25

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (20 мая 1993)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Директор ресторана

Компания

ООО "Сити Ресторантс"

Обязанности

Управление операционной деятельностью ресторана (100 посадочных мест), в подчинении команда до 50 человек (~15 сотрудников в смену).

• Открытие ресторанов с нуля, увеличение продаж и прибыли, контроль выполнения бюджетных показателей.

• Маркетинг: инициирование идей для поддержания продаж в соответствии с бюджетом, активное взаимодействие с отделом маркетинга по разработке рекламных кампаний, изготовлению POS-материалов, запуск партнерских программ.

• Управление персоналом: укомплектование штата, адаптация‚ обучение и развитие персонала, проведение семинаров, составление графиков работы, контроль соблюдения ТК, участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников, управление текучестью.

• Организация эффективного использования материальных, финансовых, кадровых ресурсов, снижение потерь, увеличение производительности ресторана.

• Обеспечение соблюдения действующих стандартов сети в области организации работы, внутреннего оформления, клиентского сервиса, технологии приготовления блюд и др., внедрения изменений, новых проектов и т.д. Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей.

• Контроль технического состояния, МТО объекта, формирование заказов, контроль остатков/списаний, контроль качества входящей продукции и ее хранения.

• Контроль проведения инвентаризаций.

• Коммуникации с администрацией торгового центра, решение организационных вопросов.

• Ведение и предоставление отчетности.

• Работа с программами: 1С, R-Keeper, ЕГАИС, MS Windows office.

•Разработка плана действий для достижений поставленных целей по продажам.

• Проведение аудитов в ресторанах территории.

Достижения:

1) Обеспечила победу команды ресторана в конкурсе по увеличению ТО. Дважды ресторан получал грамоты за самые высокие KPI по территории.

2) Организовывала локальные маркетинговые акции, обеспечившие прирост выручки 5% и более %.

Резюме обновлено 22 марта 2019 в 20:49

Июнь 2013 - Ноябрь 2015

2 года 6 месяцев

4) Стабилизировала текучесть персонала ресторана.

5) Ресторан успешно всегда проходил внутренние проверки.

6) Обучила и вырастила 1 директора, 1 заместителя директора, 3-х Менеджеров смены.

7) Успешно написала и защитила проект про развитию, удержанию персонала и прироста по Товарообороту. (Получила Диплом)


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер смены

Компания

ООО "Галерея Алекс"

Обязанности

• Руководство персоналом, обучение персонала.

• Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требование санитарии и гигиены.

• Участие в инвентаризации, разрешение конфликтных ситуаций, работа с документами.

• Контроль качества обслуживания гостей, качества выхода готовой продукции, за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка.

• Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов.

• Открывала ресторан с ноля.

Достижения: Претендовала на должность Директора, но ушла в связи с тем, что нашла работу рядом с домом.


Период работы

сентябрь 2011 — май 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ЗАО "ТД ЦентрОбувь"

Обязанности

• Руководство персоналом торгового зала (продавцами - консультантами, кассирами)

• Оперативный учет остатков товаров в торговом зале

• Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требование санитарии и гигиены

• Обслуживание операций возврата, списания, переоценке и резервирования товаров, составление отчетов о движении товаров

• Участие в инвентаризации

• Обучение стажеров


Период работы

сентябрь 2009 — август 2011   (2 года)

Должность

Официант-Бармен

Компания

ООО "АК Профиль"

Обязанности

Обслуживание гостей

Работа по стандартам компании. Проведение Инвентаризаций Приготовление напитков

Ведение документации Проведение банкетов

Заказ на алкогольную продукцию.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Управление продажами, маркетинг, Навыки работы с документацией

Мотивация персонала Обучение персонала Контроль качества

1С: Управление персоналом Анализ бизнес показателей Планирование Управленческие навыки Проведение инвентаризаций

Навыки составления отчетности Внутренний контроль R-Keeper

Ресторанный менеджмент Инвентаризация 1С: Документооборот Взаимодействие с контрольными органами 1С: Зарплата и управление персоналом

Управление затратами Управленческая отчетность Финансовое планирование Общественное питание Ориентация на результат Управление бюджетом

Административное управление

Управление продажами Работа с возражениями

Анализ продаж

Навыки презентации

Обо мне

В ресторанном бизнесе с 17 лет.

-Прошла все ступени по карьерной лестнице.

-Способна создать рабочую обстановку в коллективе, направлять, мотивировать, развивать персонал в интересах компании.

- Ответственная, стрессоустойчива.

- Коммуникабельна, легко нахожу взаимопонимание и общий язык.

- Ответственно отношусь к порученной мне работе, прикладываю максимально усилий для результата.

- Легко обучаема.

- Принимала активное участие в открытие кафе с нуля.

- Увеличение ТО на 30-40%.

- ПК уверенный пользователь (MS Word, MS Excel, 1C, MS PowerPoint)

- Наличие автомобиля и водительских прав


Менеджер

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево

Кредитный специалист

от 20 000 руб.

Орехово-Зуево

Заведующая столовой

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Орехово-Зуево

Официант-кассир

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Слесарь

договорная

Орехово-Зуево

Ассистент отдела по работе с Егаис

договорная

Орехово-Зуево

Оператор декорации

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево

Оператор производственной линии

договорная

Орехово-Зуево

Фрезеровщик

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево