Формирование и корректировка ассортиментной матрицы в рамках товарной категории; Ведение переговоров с поставщиками/производителями (обсуждение условий сотрудничества, получение оптимальных условий работы, заключение контрактов, планирование и размещение заказов, организация поставки образцов, ведение документации по проекту); Оптимизация закупочной политики, контроль закупочных цен; Ввод нового продукта на рынок; Оптимизация ассортимента с учетом специфики и сезонных колебаний спроса; Разработка мероприятий по реализации низко ликвидных товаров; Планирование закупок и обеспечение товара на складе; Контроль товарного запаса на складе Компании, выполнение норматива по оборачиваемости; Взаимодействие с отделом продаж в части развития продаж товарных направлений в Компании; Взаимодействие с отделом маркетинга и разработка мероприятий по продвижению товарных направлений, формирование акций; Анализ конкурентного окружения (ассортимент, цены, торговые условия) |