Организация и управление бесперебойной работы - Работа с кассовым аппаратом. - Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания клиентов, созданию для них комфортных условий, контроль отсутствия нарушений со стороны работников, организация снабжения - Консультирование клиентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг. - Поддержание на рабочих местах атмосферы доброжелательности, подача личного примера в обслуживании клиентов. - Общение и заключение договоров с поставщиками. - Обеспечение общего контроля за оборудованием и прочими материальными ценностями, - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. - Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов и принимаемых мерах по ликвидации недостатков. - Обеспечение чистоты и порядка на территории. - Соблюдение и контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны. - Соблюдение и обеспечение исполнения работниками распоряжений и приказов администрации. - Контроль за выходом работников на работу, присутствием работников на рабочем месте в течение рабочего дня. - Выдача задания работникам на выполнение отдельных видов работ. |