Обеспечение выполнения плана по продажам;ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);ответственность за обнаруженные потери;обеспечение обоснованных цен на продукцию;обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы;проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара;обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств;участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон;участие и руководство процесса инвентаризации;мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;определение причин брака либо недостачи;разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня;проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности;обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда;проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям;непосредственное руководство коллективом;проверка жалобной книги.
Период работы
апрель 2018 — январь 2020 (1 год 10 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
Рибус
Обязанности
Обеспечение выполнения плана по продажам;ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);ответственность за обнаруженные потери;обеспечение обоснованных цен на продукцию;обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы;проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара;обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств;участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон;участие и руководство процесса инвентаризации;мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;определение причин брака либо недостачи;разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня;проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности;обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда;проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям;непосредственное руководство коллективом;проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.
Период работы
январь 2014 — март 2016 (2 года 3 месяца)
Должность
Заместитель управляющей магазином
Компания
ООО Монро
Обязанности
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Период работы
февраль 2010 — апрель 2014 (4 года 3 месяца)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО Галилео
Обязанности
Обеспечение выполнения плана по продажам;ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);ответственность за обнаруженные потери;обеспечение обоснованных цен на продукцию;обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы;проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара;обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств;участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон;участие и руководство процесса инвентаризации;мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;определение причин брака либо недостачи;разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня;проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности;обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда;проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям;непосредственное руководство коллективом;проверка жалобной книги.
Период работы
октябрь 2009 — январь 2010 (4 месяца)
Должность
Директор магазина
Компания
Рибус
Обязанности
Обеспечение выполнения плана по продажам;ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);ответственность за обнаруженные потери;обеспечение обоснованных цен на продукцию;обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы;проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара;обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств;участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон;участие и руководство процесса инвентаризации;мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;определение причин брака либо недостачи;разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня;проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности;обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда;проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям;непосредственное руководство коллективом;проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.
Период работы
февраль 2009 — октябрь 2009 (9 месяцев)
Должность
Заместитель управляющей магазином
Компания
ООО Монро
Обязанности
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Период работы
ноябрь 2004 — апрель 2008 (3 года 6 месяцев)
Должность
Кассир-операционист (по совместительству зам. управляющей магазина
Компания
ООО "Конти"
Обязанности
Управление персоналом, документооборот, еженедельные отчеты, работа с 1с:программмой.
Период работы
январь 2003 — ноябрь 2004 (1 год 11 месяцев)
Должность
Заместитель управляющей магазина
Компания
ООО "Мелон Фешн Групп"
Обязанности
Управление персоналом
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Филиал института инфраструктуры и предпринимательства
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Окончила курсы по повышению квалификации "Автоматизированная бухгалтерия" 1С:Управление торговлей.