Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и своевременное ее доведение. Передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам (факс и т. п.) Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. Прием посетителей, чай/кофе, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Период работы
июнь 2015 — сентябрь 2015 (4 месяца)
Должность
Агент Службы информации и бронирования Центра сервисного обслуживания клиентов Департамента сервиса
Компания
ОАО АК "Трансаэро"
Обязанности
Работа с входящими запросами по бронированию авиабилетов (телефон, электронная почта). Консультативная поддержка клиентов, поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом. Предоставление всей нужной информации по услугам, тарифам, процедурам, расписанию и акциям авиакомпании.
Период работы
октябрь 2014 — апрель 2015 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "СПК "Регион"
Обязанности
Поиск и привлечение клиентов, работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии. Проведение переговоров с клиентами. Составление коммерческих предложений и заключение договоров, выставление счетов. Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними. Составление планов продаж. Ведение документооборота в полном объеме. Составление отчетов по результатам работы.
Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью "холодных" звонков.
Период работы
сентябрь 2013 — октябрь 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Помощник руководителя, секретарь
Компания
ООО "СПК "Регион"
Обязанности
Работа с документами, составление писем, доверенностей, договоров; сканирование и копирование документов. Поддержание офиса в рабочем состоянии. Прием и перераспределение входящих звонков, входящую электронную и обычную почту. Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование. Исполнение личных поручений. Организация приема посетителей, чай/кофе. Взаимодействие со всеми сотрудниками компании, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Период работы
сентябрь 2012 — август 2013 (1 год)
Должность
Учитель русского языка и литературы
Компания
МОУ СОШ № 20 г. Орехово-Зуево
Обязанности
Управление процессами обучения, воспитания, развития, формирования. Проведение творческих мастерских при организации, проведение праздников, организация помощи ребятам. Владение необходимыми ЗУН-ами в учительской деятельности, работе с коллективом, разными стилями формального и неформального общения, организаторскими способностями, владение знаниями современного русского языка, педагогическими технологиями воспитания и обучения.