Опыт ведения переговоров. сегментация клиентской базы по доходности и лояльности; распределение клиентов между менеджерами; помощь в решении нестандартных и крупных кейсов, ведение переговоров со стратегически важными клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций; организация найма и обучения менеджеров по продажам; онбординг новых сотрудников, контроль результатов работы действующих менеджеров, повышение их продуктивности; проведение собраний отдела продаж и планерок
взаимодействие с остальными подразделениями - маркетинговой службой, юристами, производством, HR-отделом и прочими.
Период работы
январь 2013 — апрель 2022 (9 лет 4 месяца)
Должность
Торговый представитель
Компания
Ооо Джиком
Обязанности
Поиск новых клиентов, развитие и поддержание клиентской базы. Продвижение новинок, расширение ассортимента, увеличение доли полки.контроль дебиторской задолженности.
Период работы
январь 2012 — ноябрь 2013 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
Ооо Джиком
Обязанности
Работа с горячей клиентский базой, продвижение новинок, акций, прием заказов по телефону, выполнение плановых показателей