- Выполнение плана продаж; - Подбор и продажа кредитных продуктов; - Анализ кредитного досье; - Представление интересов клиента в банке; - Мониторинг кредитных программ банков; - Сопровождение клиентов до сделки; - Консультирование клиентов; - Проведение встреч и деловых переговоров с потенциальными и существующими клиентами; - Работа с CRM; - Заключение договоров с поставщиками услуг, проведение переговоров с первыми лицами компаний; - Организация рабочих мест; - Подбор, обучение и адаптация персонала для компании; - Учет рабочего времени; - Решение организационных и административных вопросов; - Увеличение партнерской и клиентской базы; - Разработка и внедрение стандартов продаж; - Мониторинг коммерческих показателей, выявление отклонений и постановка задач; - Аналитика, разработка предложений; - Анализ эффективности и оптимизация партнерского канала продаж; - Разработка и организация проведения мотивационных программ для партнеров и сотрудников компании; - Регулярный аудит уровня внедрения стандартов. |