Бухгалтер-экономист, бухгалтер по расчету заработной платы

6013880   ·   27 июня 2025, 15:27   ·   16 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (8 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — декабрь 2023   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

ГБУЗ МО ОЗКВД

Обязанности

Формирование экономических расчетов

Формирование управленческих отчетов на основании данных бух.учета

Предоставление отсетов в Банк России

Анализ движения денежных средств

Выполнение расчетов по затратам-материальным, тпудовым и финансовым, которые необходимы для учрежления

Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности

Контроль расходов по КОСГУ.

Работа в программах: Смета, Рамзес 2.0, ГИС РЭБ, WEB -консолидация, АИС ЦСОО, ведоственная отчетность ЦИОГВ ГО Московской обл., РЭБ МО (учет соглашений), РЭБ МО (бюджетное планирование), Клиент -банк, bus.gov., ДИАДОК, СБИС, 1С бухгалтерия и кадры.

Успешно пройдены проверки: учредителем (Минздрав МО), ПФР, ФСС, ФНС, ТФОМС

Внедрен электронный документооборот


Период работы

август 2008 — август 2018   (10 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

Администрация городского округа Орехово-Зуево

Обязанности

Начисление и выплата заработной платы (250 лицевых сч.; 3 источника финансирования)

Формирование платежных поручений.

Работа с клиент банком.

Начисление налогов в социальные фонды (ПФР, ФСС, ФНС)

Формирование отчетов в соц.фонды и сверка данных.

Составление статестических отчетов

Работа в программа СБИС, 1С, ГИС РЭБ, Excel, Word, Google Таблица.


Период работы

июнь 2000 — июль 2008   (8 лет 2 месяца)

Должность

Главный специалист отдела доставки пенсий (контролер-кассир)

Компания

ПФР РФ 24 по г. МОСКВЕ И Московской области

Обязанности

Формирование авансового отчета, расходных и приходных ордеров в 1С.

Выдача и принятие остатков наличных денежных средств.

Работа с инкассацией банка.

Работа с первичной документацией


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

РОСНОУ г. МОСКВА

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНО ДПО Учебный центр "ПромСтройГаз" (контролер технического состояния транспортного средства автомобильного транспорта)

- 2023 год

Консультант Плюс Технологии ТОП ООО "Атлант-право" - 2022 год

Образовательная платформа FINFED мини-курс основы бухгалтерского учета (для ИП и ООО) - 2025 год.

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- Ведение расчетов с персоналом: начисление заработной платы, отпускных, больничных, компенсаций, командировочных, доплат и премий

- Начисление и уплата налогов и страховых взносов (НДФЛ, ПФР, ФСС, ФОМС)

- Подготовка и сдача регулярной отчетности в контролирующие органы: РСВ, 6-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ и др.

- Анализ и оптимизация фонда оплаты труда

- Работа с первичной документацией: авансовые отчеты, доверенности, табели учета рабочего времени

- Ведение кассовой и банковской документации, формирование платежных поручений

- Составление и анализ финансовых отчетов: отчет о движении денежных средств, баланс, отчет о финансовых результатах

- Финансовое планирование и бюджетирование на уровне подразделения

- Владение программами: 1С: Бухгалтерия, 1С: ЗУП, 1С: Документооборот, Excel (сводные таблицы, графики, аналитика), СБИС, Контур-Экстерн, Личный кабинет налогоплательщика

- Работа с государственными информационными системами: ГИС РЭБ, Рамзес 2.0, Пенсионный фонд (Личный кабинет страхователя)

- Контроль исполнения бюджета и расходных обязательств

- Проведение внутреннего экономического анализа деятельности учреждения

- Уверенное знание трудового, налогового и бухгалтерского законодательства.

Обо мне

Опытный специалист в области бухгалтерского учета и экономики с 24-летним стажем работы в государственных и коммерческих организациях. Обладаю глубокими знаниями в сфере расчета заработной платы, начисления налогов и страховых взносов, а также ведения финансовой и налоговой отчетности. Имею опыт работы по совместительству в роли ведущего бухгалтера, где успешно контролировала расчеты с персоналом и обеспечивала своевременную сдачу отчетности в контролирующие органы. Владею программами: 1С (Бухгалтерия, ЗУП, Документооборот), Excel, СБИС, Контур-Экстерн, а также навыками анализа и оптимизации фонда оплаты труда. Ответственная, внимательная к деталям, умею эффективно распределять время и выполнять задачи в установленные сроки .


Юрисконсульт

от 27 000 руб.

Орехово-Зуево

Руководитель отдела персонала

от 60 000 руб.

Орехово-Зуево

Менеджер

от 20 000 руб.

Орехово-Зуево

Мастер по ремонту

договорная

Орехово-Зуево

Начальник, руководитель, кладовщик, стикеровщик

от 60 000 руб.

Орехово-Зуево

Грузчик

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Ассистент фотографа

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Оператор контроля скорости

договорная

Орехово-Зуево

Оператор чпу лазерная резка

от 80 000 руб.

Орехово-Зуево

Техник-лаборант

от 50 000 руб.

Орехово-Зуево