Бухгалтер-экономист, бухгалтер по расчету заработной платы
6013880 · 27 июня 2025, 15:27 · 16 просмотров
Имя
Ольга
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Орехово-Зуево
Заработная плата
от 80 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Образование
Высшее
Опыт работы
23 года 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
50 лет   (8 мая 1975)
Опыт работы Период работы
август 2018 — декабрь 2023 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
ГБУЗ МО ОЗКВД
Обязанности
Формирование экономических расчетов
Формирование управленческих отчетов на основании данных бух.учета
Предоставление отсетов в Банк России
Анализ движения денежных средств
Выполнение расчетов по затратам-материальным, тпудовым и финансовым, которые необходимы для учрежления
Формирование плана финансово-хозяйственной деятельности
Контроль расходов по КОСГУ.
Работа в программах: Смета, Рамзес 2.0, ГИС РЭБ, WEB -консолидация, АИС ЦСОО, ведоственная отчетность ЦИОГВ ГО Московской обл., РЭБ МО (учет соглашений), РЭБ МО (бюджетное планирование), Клиент -банк, bus.gov., ДИАДОК, СБИС, 1С бухгалтерия и кадры.
Успешно пройдены проверки: учредителем (Минздрав МО), ПФР, ФСС, ФНС, ТФОМС
Внедрен электронный документооборот
Период работы
август 2008 — август 2018 (10 лет 1 месяц)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
Администрация городского округа Орехово-Зуево
Обязанности
Начисление и выплата заработной платы (250 лицевых сч.; 3 источника финансирования)
Формирование платежных поручений.
Работа с клиент банком.
Начисление налогов в социальные фонды (ПФР, ФСС, ФНС)
Формирование отчетов в соц.фонды и сверка данных.
Составление статестических отчетов
Работа в программа СБИС, 1С, ГИС РЭБ, Excel, Word, Google Таблица.
Период работы
июнь 2000 — июль 2008 (8 лет 2 месяца)
Должность
Главный специалист отдела доставки пенсий (контролер-кассир)
Компания
ПФР РФ 24 по г. МОСКВЕ И Московской области
Обязанности
Формирование авансового отчета, расходных и приходных ордеров в 1С.
Выдача и принятие остатков наличных денежных средств.
Работа с инкассацией банка.
Работа с первичной документацией
Образование Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
РОСНОУ г. МОСКВА
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
АНО ДПО Учебный центр "ПромСтройГаз" (контролер технического состояния транспортного средства автомобильного транспорта)
- 2023 год
Консультант Плюс Технологии ТОП ООО "Атлант-право" - 2022 год
Образовательная платформа FINFED мини-курс основы бухгалтерского учета (для ИП и ООО) - 2025 год.
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
- Ведение расчетов с персоналом: начисление заработной платы, отпускных, больничных, компенсаций, командировочных, доплат и премий
- Начисление и уплата налогов и страховых взносов (НДФЛ, ПФР, ФСС, ФОМС)
- Подготовка и сдача регулярной отчетности в контролирующие органы: РСВ, 6-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ и др.
- Анализ и оптимизация фонда оплаты труда
- Работа с первичной документацией: авансовые отчеты, доверенности, табели учета рабочего времени
- Ведение кассовой и банковской документации, формирование платежных поручений
- Составление и анализ финансовых отчетов: отчет о движении денежных средств, баланс, отчет о финансовых результатах
- Финансовое планирование и бюджетирование на уровне подразделения
- Владение программами: 1С: Бухгалтерия, 1С: ЗУП, 1С: Документооборот, Excel (сводные таблицы, графики, аналитика), СБИС, Контур-Экстерн, Личный кабинет налогоплательщика
- Работа с государственными информационными системами: ГИС РЭБ, Рамзес 2.0, Пенсионный фонд (Личный кабинет страхователя)
- Контроль исполнения бюджета и расходных обязательств
- Проведение внутреннего экономического анализа деятельности учреждения
- Уверенное знание трудового, налогового и бухгалтерского законодательства.
Обо мне
Опытный специалист в области бухгалтерского учета и экономики с 24-летним стажем работы в государственных и коммерческих организациях. Обладаю глубокими знаниями в сфере расчета заработной платы, начисления налогов и страховых взносов, а также ведения финансовой и налоговой отчетности. Имею опыт работы по совместительству в роли ведущего бухгалтера, где успешно контролировала расчеты с персоналом и обеспечивала своевременную сдачу отчетности в контролирующие органы. Владею программами: 1С (Бухгалтерия, ЗУП, Документооборот), Excel, СБИС, Контур-Экстерн, а также навыками анализа и оптимизации фонда оплаты труда. Ответственная, внимательная к деталям, умею эффективно распределять время и выполнять задачи в установленные сроки .