- Ответственность за бесперебойное функционирование букмекерского клуба; - Обеспечение хозяйственными нуждами клуба и другими расходными материалами; - Работа с гостями (встреча, общение, сервис, предупреждение и урегулирование конфликтных ситуаций); - Подбор, обучение, управление, организация и контроль за персоналом (в подчинение находилось от 4 до 9 человек); - Создание и поддержание дружелюбной атмосферы для сотрудников и клиентов; - Ориентация на результат: успешное выполнение планов компании, привлечение и удержание клиентской базы, увеличение продаж внутренней продукции клуба; - Ежемесячные оценка и подведение итогов по результатам проделанной работы, ведение статистических показателей; - Материальная ответственность. Работа с наличными денежными средствами (прием, выплата, инкассация денежных средств); - Работа с контрольно-кассовой техникой; - Мониторинг камер системы видеонаблюдения и предоставление отчетности об оценке и выявленных нарушениях персонала; - Взаимодействие с отделами компании; - Взаимодействие с контрагентами компании; - Ведение и оформление кассовой отчетности; - Инвентаризация; - Работа с программами: 1С, Microsoft Office (Word, Exel) ARM и др.внутренние программы компании |