Эксперт отдела оказания государственных и муниципальных услуг
Компания
Администрация орехово-зуевского городского округа
Обязанности
Подготовка проектов, а далее решений по присвоению адресов, работа с корпоративной почтой, электронные ответы через (мсэд) на обращения граждан, организаций, предоставление генеральных планов (СНТ) по запросу председателей и кадастровых инженеров. Внесение адресов в базу ФИАС.
Период работы
февраль 2018 — июнь 2023 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по документообороту и контролю (Колл-центр)
Компания
Центр государственных услуг Мои документы (МФЦ)
Обязанности
Электронная обработка обращений от заявителей, электронная отправка документов по ведомствам, проверка документов на бумажном носителе, ведение журналов по принятым услугам, контроль, отслеживание в программах выданы ли документы, составление реестров и отправка в ведомство. Прием звонков от заявителей на общей горячей линии по деятельности мфц, консультирование граждан по услугам, разъяснение как пользоваться электронным порталом мосрег и помощь в заполнении услуг на портале, предварительная запись в мфц, составление жалоб.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Государственный гуманитарно-технологический университет, (ГГТУ) Орехово-Зуево.
Специальность
Юрист, Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Обо мне
Большой опыт работы с людьми, знание Word, Excel (базовый уровень), PowerPoint. Коммуникабельна в работе, общительная, ответственная, стрессоустойчивая. Могу работать в многозадачности, с большим объемом работы, легко обучаема!