1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности 2. Прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов 3. Ведение делопроизводства, выполнение различные операции с применением компьютерной техники 4. Прием документов личные заявления на подпись 5. Контроль над своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись, обеспечивает качественное их редактирование 6. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем 7. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем 8. Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль 9. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников |