- Увеличил маржинальность, за единицу продукта, на 25%
- Выстроил команду настроенную на результат
- Увеличил активную базу заказчиков в 2 раза
- Привлек новых партнеров
- Сократил дебиторскую задолженность
- Сократил издержки производства
- Вывел новый продукт на рынок
- Настроил документооборот и плановость
- Выстроил плановую работу производства (выпуск продукции и прием сырья)
- Произвел модернизацию производства, согласно запросам рынка продукции
- Оптимизировал штат
Период работы
апрель 2017 — июль 2019 (2 года 4 месяца)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
Центральная Дистрибьюторская Компания
Обязанности
Обязанности
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
- Заключение договоров (работа с клиентом на высоком уровне).
- Отслеживание поставок и дебиторской задолженности.
- Работа с ассортиментной матрицей, расширение ассортимента.
- Увеличение объемов продаж.
- Подготовка коммерческих предложений;
- Контроль выполнения договоренностей на всех этапах;
- Поддержание и развитие отношений с ключевыми клиентами
- Контроль работы КАМов
- Выставление задач по увеличению частоты поставок и SKU
- Проведение переговоров по маркетингу
- Расчет, заведения, контроль акций
- Урегулирование спорных ситуаций у ключевых клиентов, на всех уровнях
- Составление отчетности по продажам, маркетингу, полевым аудитам
-Разработка и расчет механики по ВЭД
-Контроль и повышение маржинальности
-Контроль и ведение бюджета отдела
-Разработка и внедрение новых систем мотиваций
Достижения
- Ежемесячный прирост по объему продаж с учетом сезонных колебаний, акционной активности
- Выполнение годовых стрейч целей
- Разработал мотивацию для менеджеров Заказчика, которая дала прирост 40 млн.руб в год
-Выстроил работу отдела по стандартам P&G
Период работы
октябрь 2015 — апрель 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Руководитель Группы Супервайзеров
Компания
ООО "Балмико торг"
Обязанности
Обязанности
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
- Заключение договоров (работа с клиентом на высоком уровне).
- Отслеживание поставок и дебиторской задолженности.
- Работа с ассортиментной матрицей, расширение ассортимента.
- Увеличение объемов продаж.
- Подготовка коммерческих предложений;
- Контроль выполнения договоренностей на всех этапах;
- Поддержание и развитие отношений с ключевыми клиентами
- Контроль работы торговых представителей и Супервайзеров (по Москве/МО)
- Выставление задач по увеличению частоты поставок и SKU, ТП и СВ.
- Проведение переговоров по маркетингу
- Расчет, заведения, контроль акций
- Урегулирование спорных ситуаций у ключевых клиентов, на всех уровнях
- Составление отчетности по продажам, маркетингу, полевым аудитам
Достижения
- Ежемесячный прирост по объему продаж с учетом сезонных колебаний, акционной активности
- Увеличение объемов продаж от 24% до 35%
- Лидирующие позиции по промо активности (проведение не менее 20 промо дней у ключевых клиентов, в месяц), по объему продаж, по частоте отгрузки и количеству SKU
Период работы
март 2014 — сентябрь 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Руководитель Сетевых продаж
Компания
ООО "ЩМПК"
Обязанности
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Управление персоналом (супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры) сетевого отдела продаж в полном объеме:
- планирование рабочего времени сотрудников, эффективности нагрузки на сотрудников, в количественных и качественных показателях
- организация работы супервайзеров, определение основных целей, показателей по командам
- формирование аффективных маршрутов
- контроль работы персонала, отчетность, торговых представителей, супервайзеров
- контроль необходимой представленности на полках
- повышения роста продаж на 1 торговую точку (лайк фо лайк)
- обеспечение роста качественных и количественных показателей отдела полевой структуры
- Управление персоналом (35 человека): подбор, обучение, финансовая мотивация, не материальная мотивация - командо образование, развитие отдела.
- Участие в разработке маркетинговых исследований и проведение мероприятий по увеличению объемов продаж;
- Проведение личных переговоров с ключевыми клиентами;
- Планирование отдела (годовое, месячное), подготовка бюджета;
- Ведение документооборота и контроль за взаиморасчетами;
- Анализ эффективности работы.
КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
- Ежемесячный прирост по объему продаж с учетом сезонных колебаний, акционной активности.
- Построение эффективной работы команды с учетом мотивации, обучения и ротации.
- Увеличение объемов продаж от 10 % до 35%
Период работы
август 2013 — март 2014 (8 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ИП Гаврилов
Обязанности
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
--Управление продажами в полном объеме: планирование, организация, контроль, обеспечение роста;
- Управление персоналом (24 человека): подбор, обучение, мотивация, развитие.
- Участие в разработке маркетинговых исследований и проведение мероприятий по увеличению объемов продаж;
- Проведение личных переговоров с ключевыми клиентами;
-Планирование отдела (годовое, месячное), подготовка бюджета;
-Привлечение новых производителей;
-Координация действий своего персонала, с персоналом Производителя;
- Разработка новых направлений, для привлечения клиентов;
-Ведение документооборота и контроль за взаиморасчетами;
- Контроль дебиторской задолженности;
-Анализ эффективности работы.
КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
- Ежемесячный прирост по объему продаж;
- Построение эффективной работы команды с учетом мотивации, обучения и ротации.
- Увеличение Активной клиентской базы на 30%
- Открытие двух новых направлений (Владимир, Подольск).
Период работы
сентябрь 2008 — август 2013 (5 лет)
Должность
Руководитель отдела Сетевых продаж
Компания
ООО "ТД Сибирское Подворье"
Обязанности
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
--Управление продажами в полном объеме: планирование, организация, контроль, обеспечение роста;
- Управление персоналом (32 человека): подбор, обучение, мотивация, развитие.
- Участие в разработке маркетинговых исследований и проведение мероприятий по увеличению объемов продаж;
- Проведение личных переговоров с ключевыми клиентами;
-Планирование отдела (годовое, месячное), подготовка бюджета;
-Ведение документооборота и контроль за взаиморасчетами;
-Анализ эфективности работы.
КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
- Ежемесячный прирост по объему продаж;
- Построение эффективной работы команды с учетом мотивации, обучения и ротации.
- Увеличение Активной клиентской базы на 20 %.
Период работы
март 2005 — сентябрь 2008 (3 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя отдела продаж
Компания
ООО "Торгсервис 21век"
Обязанности
ОБЯЗАННОСТИ:
- Работа с персоналом - 12 человек: подбор, адаптация, контроль;
- Обучение ТП технологиям продаж методам ведения переговоров;
- Формирование и контроль исполнения планов продаж и отчетности ТП;
- Распределение территорий между торговыми представителями;
- Управление дебиторской задолженностью;
- Ведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение договоров.
- Анализ эффективности работы
- Разработка и внедрение мотивационных программ для торгового персонала
- Бюджетное планирование.
КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
- Увеличение товарооборота в 1, 5 раза по отделу;
- Лучший менеджер по Москве 2007, 2008 г.
- Уменьшение просроченной дебиторской задолженности на 30%
Период работы
январь 2004 — март 2005 (1 год 3 месяца)
Должность
Торговый представитель
Компания
ООО "Карамель трейдинг"
Обязанности
ОБЯЗАННОСТИ:
- Расширение и поддержание активной клиентской базы;
- Расширение ассортимента;
- Увеличение доли полки;
- Управление дебиторской задолженностью;
- Увеличение объема продаж;
- Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров;
- Курирование сложных поставок, разрешение конфликтных ситуаций;
- Отчетность;
КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
- Формирование клиентской базы с 0.
- Отсутствие Просроченной дебиторской задолжности.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
МИКХиС
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Текстильный Техникум
Специальность
Техник-теплотехник
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2018-Школа P&G
2010-инструментарий повышения продаж Business Solution
Навыки и умения
- Развитие структуры сбыта компании.
- Организация системы дистрибуции с нуля. Разработка ценовой и ассортиментной политики, мотивационных программ для партнеров.
- Развитие маркетинговой службы компании: исследование и сегментирование рынка, разработка и внедрение схем позиционирования компании на рынке (концептуальная продажа).
- Построение логистических схем, оптимизация сроков хранения продукции в складском комплексе. Анализ работы подразделений складского и транспортного хозяйства. Анализ и оценка рисков.
- Управление персоналом (подбор, обучение, построение команды, контроль).
- Ведение переговоров на разных уровнях, заключение договоров с контрагентами.