Оперативное управление рестораном. Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. Разработка перспективных планов развития ресторана.
Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли.
Планирование работы ресторанного направления. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей.
Создание меню и дегустации новых блюд с шеф поваром ресторана для обновления с учетом потребительского спроса.
Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей.
Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация района или города).
Операционное управление службой доставки.
Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. Привлечение корпоративных клиентов.
Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчет заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной.
Отчетность деятельности предприятия в целом.
Период работы
март 2018 — март 2020 (2 года 1 месяц)
Должность
Директор по продажам
Компания
MANGO
Обязанности
- Определение общей стратегии продаж;
- Формирование бизнес-процессов продаж;
- Определение стратегии подбора и развития персонала;
- Определение ключевых точек ежедневного контроля показателей подразделения;
- Формирование системы мотивации;
- Соответствие стандартам компании обслуживания и продаж;
- Управление магазином и его коллективом - Обеспечение своевременного выполнения плана продаж, плана товарооборота магазина;
- Организация бесперебойной работы магазина и склада;
- Отслеживание стока и ассортимента магазина.
Имею большой опыт прямых продаж и переговоров с руководителями компаний,
Обладаю высокой работоспособностью и профессионализмом, отстаиваю интересы компании, согласованно работаю в коллективе, концентрируюсь на поставленной задаче для достижения результата, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, мобильна.
Умение общаться помогли мне привлечь к компании большое количество клиентов и партнеров.
Благодаря стрессоустойчивости успешно решаю проблемы в работе, требующие большой концентрации и коротких сроков исполнения.
Период работы
ноябрь 2015 — февраль 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Директор по экономике и финансам
Компания
ОАО НПП РЕСПИРАТОР
Обязанности
Руководство казначейством, финансово-экономической службой, бухгалтерией и службой контроллинга
Организация управленческого учета для внутренних пользователей и составления отчетности для акционеров, банков-кредиторов, стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании;
Организация процесса бюджетирования и моделирования финансово-хозяйственной деятельности компании в целях ежегодного планирования, постановки целей менеджерам и предоставления прогнозов банкам-кредиторам, контроль и анализ исполнения бюджета
Составление перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, контроль за показателями утвержденной системы бюджетов, лимитов и нормативов до подразделений организации, обеспечение контроля за их выполнением.
Экспертиза инвестиционных проектов, для принятия решений об инвестициях и обоснования проектов перед акционерами
Подготовка презентаций, аналитических отчетов и прогнозов (анализ продаж, план-факт) и другие формы отчетности
Предоставление форм управленческой отчетности (баланс, БДР, БДДС, расшифровки к отчетам, аналитические справки)
Осуществление проектов автоматизации по всем направлениям деятельности подразделения
Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия
Разработка мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов
Участие в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг), подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижению издержек
Проведение переговоров с коммерческими банками и другими внешними организациями
Осуществление контроля за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств
Осуществление взаимодействия с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, получения кредитов
Организация разработки информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации.
Период работы
ноябрь 2011 — декабрь 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Начальник канцелярии
Компания
ОАО НПП РЕСПИРАТОР
Обязанности
Организация работы канцелярии
Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению
Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением
Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов
Разработка инструкции по ведению делопроизводства на предприятии Осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив
Участие в подготовке созываемых руководством совещаний
Организация работы сотрудников канцелярии, разработка их должностных обязанностей и определение степени ответственности
Участие в формировании задач, подготовке и освоении программ, обеспечивающих использование современных технологических средств обработки и накопления информации
Период работы
сентябрь 2008 — август 2011 (3 года)
Должность
Преподаватель английского языка и ОБЖ
Компания
МОУ КСОШ №3
Обязанности
Обязанности:
обеспечение обучения и выполнение учебной программы;
планирование учебного материала и проведение занятия по своему предмету;
анализ успеваемости;
обеспечение дисциплины и наблюдение за выполнением правил безопасности;
изучение индивидуальных особенностей учеников;
проверка усвоения пройденного материала, оценка эффективности методов и корректировка работы для достижения результатов;
соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.
Навыки:
любовь и терпимость к детям, умение находить подход к любому ребенку;
способность принимать быстрые и правильные решения в любых стрессовых ситуациях;
коммуникабельность, жизнерадостность и организованность;
высокий культурный уровень, грамотная речь и психологическая устойчивость.
Период работы
январь 2006 — январь 2006 (1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Цезарь Трэвел"
Обязанности
Консультирование клиентов
Взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний
Исследование рынка
Подбор тура, соответствующего запросам клиента
Оформление договора с клиентом
Постоянный и тщательный мониторинг туристического рынка
Посещение рекламных туров, выставок, семинаров
Разработка маршрутов
Составление экскурсионных и развлекательных программ
Бронирование мест в гостиницах
Выкуп билетов на авиарейсы
Оформление виз и страховок
Переговоры с принимающей клиентов стороной, разрешение конфликтных ситуаций
Формирование пакета туров
Заключение договоров с турагентствами
Период работы
январь 2003 — декабрь 2004 (2 года)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Гостиница Минск"
Обязанности
Обязанности:
- восстановление бухгалтерского и налогового учета за предыдущие периоды,
- организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме,
- составление и защита бухгалтерской и налоговой отчетности,
- организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, составление и защита бухгалтерской и налоговой отчетности (в т.ч. консолидированной отчетности),
- контроль и визирование договоров,
- организация и контроль работы бухгалтерии обособленных подразделений (на отдельном балансе),
- участие в автоматизации бухгалтерского и налогового учета
- участие в разработке документооборота
Период работы
март 2000 — ноябрь 2001 (1 год 9 месяцев)
Должность
Секретарь-инспектор по кадрам
Компания
Гостиница Академическая
Обязанности
Обязанности: делопроизводство, документооборот, ведение кадровой работы, организация работы руководителя, ведение трудовых книжек, приказы, ведение деловых бумаг, прием на работу собеседование с соискателями, прием отправка факсов, прием и трудоустройство рабочих, ведение деловой переписки.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова
Специальность
Иностранный язык (английский)
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности