Руководство деятельностью офиса 20+: организация работы сотрудников, постановка задач и выполнение плановых показателей по банковским продуктам, контроль за деятельностью офиса. - Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов, координация действия и контроль работы офиса - качество обслуживания. - Контроль, подготовка и предоставление бухгалтерской и статистической отчетности в соответствии с требованиями. -Планирование продажи банковских продуктов действующим и потенциальным клиентам Банка. - Ведение прямых продаж банковских продуктов (Кредиты, гарантии, ипотека, РКО в рублях/инвалюте, зарплатные проекты, конверсионные операции, депозиты и другие продукты); - Организация и проведение кросс-продаж розничных банковских продуктов и услуг (кредиты, вклады, ипотека, ИСЖ. НСЖ, Пиф, ДУ и пр.) и продуктов МСБ. - Проведение переговоров, подготовка презентаций. - Работа с VIP-клиентами. - Подготовка документов и представление клиентов на кредитном комитете. - Управление персоналом (подбор, оценка, мотивация, обучение и развитие). - Выполнение установленного порядка совершения кассовых операций. - Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива. - Контроль документооборота, установленного внутренними нормативными документами Банка. Обеспечение, устранение недостатков и нарушений выявленных в деятельности офиса; - Выявление операций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (115 ФЗ). |