1.проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной; 2. составление тематических планов учебной и внеурочной деятельности на учебную четверть, подготовка плана (конспекта) каждого урока. 3. обучение, воспитание, развитие детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами; 4. проведение занятий с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС; 5. формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе; 6. формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования; 7. объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек; 8. организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника; 9. корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек; 10. проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе; 11. обеспечение безопасности детей в учебное время в период их нахождения в образовательном учреждении;12 . контроль наличия у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного порядка их оформления, ведения и соблюдение единого орфографического режима; 13. проверка письменных работ учащихся в ежедневном режиме; 14. проведение контрольных работ в соответствии с учебным планом, хранение тетрадей учащихся для контрольных работ; 15. текущий контроль успеваемости и посещения учащимися занятий; 16. организация внеклассного чтения художественной литературы учащимися; 17. содействие укреплению здоровья детей; 18. взаимодействие с родителями, проведение родительских собраний; 19. взаимодействие с педагогами и специалистами общеобразовательного учреждения (учителями, психологом, медработником и проч.); 20. организация и проведение детских праздников; 21. ведение документации, в том числе в электронном виде. |