- Формирование стратегии продвижения (онлайн и офлайн); - Аналитика (анализ конкурентов, конкурентной активности, анализ ЦА и т.д.); - Бюджетирование; - Настройка и запуск рекламных кампаний, ежемесячных стимулирующих акций, мероприятий и иных видов маркетинговой активности - Постановка задач подрядчикам и контроль исполнения с предоставлением детального отчета по результатам; - Анализ проделанной работы и предоставление отчетности в удобном и читаемом виде; - Организация работы рекламных каналов: контекстная реклама, SEO, SMM; - Организация и проведение конкурсов и акций; - Поиск площадок с высокой концентрацией целевой аудитории, как в онлайн пространстве, так и в оффлайн, разработка системы лояльности клиентов, интеграция SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании; - Регулярный мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний; - Работа над крупными маркетинговыми проектами - Написание пресс-релизов, работа со СМИ - Работа над узнаваемостью бренда. |