Заместитель директора по АХО

Резюме 5559320   ·   21 октября 2021, 18:50

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (11 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — по настоящее время   (4 года)

Должность

Инженер по тестированию ПО

Компания

Фриланс

Обязанности

Опыт в сфере IT.


Период работы

февраль 2020 — август 2020   (7 месяцев)

Должность

Руководитель административно-хозяйственного отдела

Компания

ООО "МосВторМет" (Akron Holding)

Обязанности

- Обеспечение бесперебойной работы самого крупного объекта холдинга (в т.ч. в период пандемии);

- Закупочная деятельность (стандартизация и формализация процессов, формирование заданий, проведение тендеров и аукционов);

- Формирование и ежемесячная защита бюджета, финансовый анализ и планирование расходов в рамках административно-хозяйственной деятельности, работа с денежными средствами и первичными бухгалтерскими документами;

- Реорганизация складских помещений и создание системы учета и хранения ТМЦ, тары и расходных материалов, проведение ежемесячной инвентаризации;

- Договорная работа (обслуживание существующего пула договоров, заключение новых, согласование и подписание смет и актов, а также последующий контроль над их исполнением);

- Хозяйственное обслуживание и контроль состояния офисов и объектов инфраструктуры, благоустройство внутренних пространств и внешней территории, организация новых рабочих мест, подготовка планировок, их согласование, ремонтные мероприятия предоставление расходных смет;

- Организация процесса раздельного сбора отходов и упаковки для последующей реализации;

- Организация и контроль деятельности сотрудников отдела;

- Составление ежемесячной отчетности о деятельности подразделения;

- Взаимодействие с контролирующими организациями и коммунальными службами.


Период работы

январь 2018 — февраль 2020   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник смены производства

Компания

ООО "Мон`дэлис Русь"

Обязанности

- Обеспечение условий для планового выпуска продукции надлежащего качества с максимальной эффективностью в установленные сроки на пяти производственных линиях;

- Организация правильной, бесперебойной работы оборудования, контроль за его техническим обслуживанием, участие в монтаже нового и модернизации существующего оборудования;

- Осуществление контроля за расходом сырья и материалов, планирование и поддержка необходимого запаса сырья и материалов на внутренних складах. Контроль за приемкой и отгрузкой сырья, материалов и готовой продукции;

- Расстановка сменного персонала и выдачи заданий в соответствии с планами производства;

- Контроль за соблюдением технологических процессов производства шоколада, выполнение процедур действующей системы качества, оперативное выявление и устранение причин их нарушения;

- Участие во всех активностях, связанных с внедрением программы Интегрированного Бережливого Производства 6 Сигм (ИБП6С), в том числе в активностях по сокращению простоев оборудования;

- Проведение производственных инструктажей по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, технической эксплуатации оборудования и инструмента и контроль за их исполнением;

- Оформление отчетной документации в соответствии с политиками компании.


Период работы

январь 2012 — январь 2018   (6 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель административного отдела

Компания

ООО "Мон`дэлис Русь"

Обязанности

- Управление деятельностью поставщиков товаров и услуг:

клининг, кейтеринг, лаундри, транспортировка, поставщики моющих средств для оборудования и моечных машин, инвентаря, спецодежды, СИЗ и др.;

- Организация работы административного отдела фабрики, в т.ч. поддержка активностей HR-отдела фабрики;

- Проведение аудитов на предмет соблюдения гигиенических норм, норм охраны труда и других политик и процедур компании;

- Совместно с отделом качества разработка гигиенической программы фабрики;

- Совместно с отделом закупок проведение тендеров;

- Ключевой пользователь SAP/SRM, COUPA, а также осуществление поддержки работников фабрики;

- Обеспечение фабрики канцтоварами и расходными материалами;

- Отчетность в отдел финансового контроля;

- Бюджетирование;

- Организация благотворительных мероприятий (волонтерские и экологические акции), корпоративных праздников;

- Участие в программе "Интегрированное бережливое производство и 6 Сигм" (IL6S) как участник колонны "Модернизация существующих процессов", владение всеми инструментами колонны.


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

ООО "Лючия+"

Обязанности

Руководство деятельностью филиалов организации:

- Обеспечение полного комплекса мероприятий по охране труда, ГО и ЧС противопожарной безопасности, антитеррористической защищенности и охраны объектов;

- Координация работы персонала, сотрудников ЧОП при возникновении внештатных ситуаций;

- Административно-хозяйственная деятельность;

- Взаимодействие с обслуживающими организациями и надзорными органами;

- Разработка локальных актов, организационно-распорядительных документов;

- Управление персоналом;

- Бюджетирование;

- Составление отчетности о деятельности организации;

- Работа с поставщиками и подрядчиками;

- Информационная поддержка и администрирование сайта организации;

- Организация рекламной деятельности.


Период работы

июль 2006 — август 2009   (3 года 2 месяца)

Должность

Заместитель директора по безопасности/Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Компания

МОУ СОШ №25 с углебленным изучением отдельных предметов

Обязанности

- Обеспечение антитеррористической безопасности в образовательном учреждении, ведение соответствующей документации, составление отчетов;

- Взаимодействие с сотрудниками спец.служб и надзорными органами;

- Управление службой безопасности;

- Обеспечение полного комплекса мероприятий по охране труда и противопожарной безопасности;

- Работа с персоналом и учащимися в области антитеррористической и пожарной безопасности, ГО и ЧС;

- Контроль за исполнением всех норм и правил охраны труда в образовательном учреждении;

- Участие в проведении аттестации рабочих мест.


Период работы

август 2005 — июль 2006   (1 год)

Должность

Инспектор

Компания

Государственное учреждение Административно-транспортная инспекция Московской области

Обязанности

- Контроль за исполнением Закона Московской области 72/2003-ОЗ "Об административной ответственности за правонарушения на пассажирском автомобильном и городском электрическом транспорте" юридическими и физическими лицами;

- Составление служебной документации (административных протоколов и постановлений-квитанций);

- Представление интересов организации в суде;

- Участие в совместных проверках с другими надзорными государственными учреждениями и муниципальными организациями.


Период работы

сентябрь 2002 — май 2005   (2 года 9 месяцев)

Должность

Старший администратор торгового центра

Компания

ООО "Канон"

Обязанности

- Организация бесперебойной работы торгового центра: управление административным персоналом, клинингом, кейтерингом, службой безопасности;

- Взаимодействие с контролирующими организациями и коммунальными службами;

- Обеспечение работы по эффективному и культурному информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов;

- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в работе с клиентами;

- Принятие необходимых мер по устранению существующих недостатков и поднятие имиджа организации;

- Подбор кандидатур на вакантные должности;

- Разрешение конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный областной гуманитарный институт

Специальность

Учитель права и культурологии


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Профессионально-педагогический колледж ГГТУ

Специальность

Мастер производственного обучения-техник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Навыки эффективного взаимодействия с внутренними и внешними партнерами, руководство проектами. Управление коллективами с различной численностью. Умение оперативно решать поставленные задачи и работать со значительными объемами информации. Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate. Продвинутый пользователь ПК, MFG-Pro, SAP/SRM, Concour, COUPA.


Продавец . продавец кассир .администратор

от 15 000 руб.

Орехово-Зуево

Официант

от 20 000 руб.

Орехово-Зуево

Старший Менеджер по работе с физ.лицами

договорная

Орехово-Зуево

Водитель

от 45 000 руб.

Орехово-Зуево

Помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Дробеструйщик, слесарь, гальваник

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево

Экономист по снабжению

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево

Курьер

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Повар, кассир

договорная

Орехово-Зуево

Слесарь механосборочных работ

от 70 000 руб.

Орехово-Зуево