Бармен: Осуществление подготовки бара к обслуживанию посетителей (подготовка к работе оборудования; наведение порядка на рабочем месте; соблюдение чистоты, санитарных правил и гигиенических нормативов, требований пожарной безопасности, правил охраны труда и техники безопасности; соблюдение установленных внутренних стандартов одежды и аккуратного внешнего вида). Хранение и подготовка посуды и аксессуаров (учет и поддержание необходимого запаса посуды, аксессуаров и инструментов; мойка и полировка стеклянной посуды). Обеспечение хранения и подготовку спиртных и прочих напитков. Обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания (подача спиртных напитков, пива, прохладительных напитков и соков, приготовление и подача кофе и чая, простых закусок, шоколада, десертов и кондитерских изделий, подача табачных изделий, приготовление и подача свежевыжатых соков). Произведение расчетов Осуществление уборки барной стойки и технического обслуживания барного оборудования. Осуществление подготовки бара к закрытию (приведение в порядок рабочего места, используемого технологического оборудования, уборка и мытье посуды, инструментов, размещение продуктов питания и напитков на хранение в специально отведенных местах и холодильных шкафах). Строгое соблюдение кассовой дисциплины, работа на кассово-операционной системе в строгом соответствии с инструкцией. Своевременное предоставление в бухгалтерию отчет о движении и остатке товаров. Своевременное получение товаров и продуктов со склада и производства. Проверка наличии маркировки вино-водочных изделий, получаемых со склада, а также наличие сопроводительной документации (товарно-транспортные накладные, сертификаты, декларации и т.д.). Официант: Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками. Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.Оказание помощи при составлении заказа. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента. Создание в заведение атмосферы гостеприимства Предоставление счета гостям. Получение платы по счетам. |