- Управление персоналом магазина; - Разработка стратегии развития магазина; - Планирование стратегии привлечения клиентов; - Реализация маркетинговых мероприятий; - Аналитика продаж; - Внедрение систем адаптации, мотивации и аттестации персонала; - Поддержание стандартов обслуживания и мерчандайзинга; - Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина; - Работа с контролирующими органами.- Организация работы магазина; - Повышение качества обслуживания; - Отслеживание объема продаж, движения и хранения товара; - Осуществление функций по контролю за порядком в магазине, : - Урегулирование конфликтных ситуаций (работа с жалобами покупателей); -- проверка готовности магазина к работе: качества продукции, выкладки ее на полках, наличия ценников, санитарных условий, исправности торгового и кассового оборудования; - Мониторинг товарных запасов и товарооборота по всем категориям продукции; - Руководство коллективом, проверка качества работы персонала, его навыков и соответствия занимаемым должностям; - Организация и руководство проведением инвентаризации, определение причин недостачи; - Контроль соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; - Мотивация и стимулирование персонала; - Ведение кадрового делопроизводства. Достижения: - Открытие 3-х магазинов с формированием кадрового состава. |