Инспектор по кадрам, секретарь, делопроизводитель, архивариус, техник

5479644   ·   30 августа 2020, 12:35   ·   1 просмотр

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

от 22 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (26 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — июнь 2020   (1 месяц)

Должность

Инженер

Компания

Войсковая часть 55443-МБ

Обязанности

Проведение мероприятий в области защиты гос.тайны, разработка необходимых документов, соблюдение нормативных и регламентирующих документов.


Период работы

октябрь 2018 — октябрь 2018   (1 месяц)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Войсковая часть 55443-МБ

Обязанности

Ведение служебной переписки, работа с указаниями МО РФ, составление приказов по части, учет личного состава, учет рабочего времени, расчет премий гражданского персонала, работа с техническими документами, оформление отчетных документов, оформление технических документов, анализ, планирование, составление актов разграничение ответственности, актов осмотра зданий, подготовка документов к отопительному периоду, составление карточек учета, составление схем. Работа по метрологическому и экологическому направлению . Составление отчетов по метрологии и экологии, ГО ЧС, ЦСЭН, в части касающиеся войсковой части.

Формирование номенклатуры дел, оформление дел для архивного хранения. Проверка несекретного делопроизводства.


Период работы

апрель 2018 — апрель 2018   (1 месяц)

Должность

Военнослужащий

Компания

Вооруженные силы Российской Федерации (в/ч 81521)

Обязанности

Ведение служебной переписки, работа с указаниями МО РФ, составление суточного приказа, учет личного состава, работа с личными делами военнослужащих, ведения котла.


Период работы

август 2015 — август 2015   (1 месяц)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Войсковая часть 55443-МБ

Обязанности

Ведение служебной переписки, разработка технической документации, оформление отчетных документов, оформление технических документов, анализ, планирование, составление актов разграничение ответственности, актов осмотра зданий, подготовка документов к отопительному периоду, составление карточек учета, составление схем.


Период работы

август 2011 — август 2011   (1 месяц)

Должность

Техник

Компания

Ремонтно-эксплуатационный участок ОАО "Славянка"

Обязанности

Работа с техническими документами, ведение служебной переписки, оформление отчетных документов, оформление технических документов, анализ, планирование, учет рабочего времени, списание материалов, составление актов разграничение ответственности, актов осмотра зданий, подготовка документов к отопительному периоду, составление карточек учета, составление схем.


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2007   (1 месяц)

Должность

Экономист отдела сбыта

Компания

ООО"Пряжа и Трикотаж ОРЕТЕКС"

Обязанности

Поиск клиентской базы, работа с имеющийся клиентской базой, ведение переговоров, заключение договоров, контроль поставок и отгрузки готовой продукции, контроль выполнение договоров, ведение и контроль дебиторской задолженности, работа с 1С:Бухгалтерия 7.7, исполнение обязанностей начальника отдела сбыта.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Орехово-Зуевский педагогический колледж

Специальность

Учитель немецкого языка начальной и основной школы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Архивирование

Делопроизводство

Протоколирование

Электронный документооборот

Автоматизация документооборота

Бумажный документооборот

Внутренняя документация

входящая документация

Исходящая документация

Организация движения и учета документов

Организация хранения документации

первичная обработка документации

Передача документации на исполнение

Предварительное рассмотрение документации

регистрация документации

Кадровое делопроизводство

MS Outlook

Деловая переписка

Документооборот

MS PowerPoint

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Ведение переговоров

Организация деловых поездок

Административная поддержка руководителя

Пользователь ПК

Организация работы приемной

Управление персоналом

Первичная бухгалтерская документация

Контроль исполнения решений

Обо мне

Ответственная, внимательная, аналитический склад ума, быстрая адаптация к переменам, стрессоустойчивая, способность быстро принимать решения, активная, коммуникабельная.


Управляющая

от 50 000 руб.

Орехово-Зуево

Сотрудник службы безопасности

от 75 000 руб.

Орехово-Зуево

Администратор

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево

Продавец, кассир

от 20 000 руб.

Орехово-Зуево

Кладовщик

от 70 000 руб.

Орехово-Зуево

Менеджер по продажам/ по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Кладовщик

договорная

Орехово-Зуево

Уборщица

договорная

Орехово-Зуево

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Начинающий специалист

от 80 000 руб.

Орехово-Зуево