Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (16 августа 1988)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2013 — по настоящее время (10 лет 11 месяцев)
Должность
Директор ресторана
Компания
Бургер Рус
Обязанности
Контроль работы ресторанов, по ключевым направлениям:
1. Персонал.
Проведение собеседований, введение в структуру компании, составление планов развития, помощь в адаптации, аттестации линейного персонала.
Учет LC. еженедельное составление графиков, контроль переработок.
2. Товарно-материальные ценности.
Работа с поставщиками. Составление заказов, прием поставок, оформление сопроводительной документации.
Учет FC. Контроль себестоимости товаров, инвентаризация ТМЦ.
Консолидирование ежемесячных отчетов.
3. Основные средства.
Инвентаризация основных средств.
Прием нового объекта от Отдела Капитального Строительства.
Составление и ведение чек-листа недоработок.
Взаимодействие с обслуживающими компаниями: EFES, PEPSI.
Период работы
май 2013 — декабрь 2013 (8 месяцев)
Должность
Управляющий рестораном
Компания
Теавон
Обязанности
Контроль работы ресторанов, по ключевым направлениям:
1. Персонал.
Проведение собеседований, введение в структуру компании, составление планов развития, помощь в адаптации, аттестации линейного персонала.
Учет LC. Составление штатного расписания, еженедельное составление графиков, контроль переработок.
2. Товарно-материальные ценности.
Работа с поставщиками. Составление заказов, прием поставок, оформление сопроводительной документации.
Учет FC. Контроль себестоимости товаров, инвентаризация ТМЦ.
Консолидирование ежемесячных отчетов.
4.Документация.
Своевременная организация проведения поверки весового оборудования. Еженедельная подготовка отчета по продажам. Ведение документации по пожарной охране и охране труда.
Период работы
сентябрь 2011 — май 2013 (1 год 9 месяцев)
Должность
Директор торговой точки
Компания
МК Гранд Фуд
Обязанности
Контроль работы ресторанов, по ключевым направлениям:
1. Персонал. Штат 65 сотрудников.
Проведение собеседований, введение в структуру компании, составление планов развития, помощь в адаптации, аттестации линейного персонала.
Учет LC. Составление штатного расписания, еженедельное составление графиков, контроль переработок.
2. Товарно-материальные ценности.
Работа с поставщиками. Составление заказов, прием поставок, оформление сопроводительной документации.
Учет FC. Контроль себестоимости товаров, инвентаризация ТМЦ.
Консолидирование ежемесячных отчетов.
Подготовка и прохождение Административно Технической Оценки работы ресторана
3. Основные средства.
Инвентаризация основных средств.
Прием нового объекта от Отдела Капитального Строительства.
Составление и ведение чек-листа недоработок.
Взаимодействие с обслуживающими компаниями: FRANKO, Балтика, PEPSI.
4.Документация.
Своевременная организация проведения поверки весового оборудования. Еженедельная подготовка отчета по продажам. Составление бюджета ресторана.Взаимодействие с поставщиками, заключение договоров, ведение документации по охране труда и пожарной безопасности. Взаимодействие с органами управления, , контралирующими инстациями, получение и пролонгация разрешительной документации, ведение кадровой документации сотрудников.
5. Открытие новых ТТ
Период работы
декабрь 2005 — август 2011 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
Г. М. Р. Планета Гостеприимства
Обязанности
Контроль работы ресторанов, по ключевым направлениям:
1. Персонал. Штат 65 сотрудников.
Проведение собеседований, введение в структуру компании, составление планов развития, помощь в адаптации, аттестации линейного персонала.
Учет LC. Составление штатного расписания, еженедельное составление графиков, контроль переработок.
2. Товарно-материальные ценности.
Работа с поставщиками. Составление заказов, прием поставок, оформление сопроводительной документации.
Учет FC. Контроль себестоимости товаров, инвентаризация ТМЦ.
Консолидирование ежемесячных отчетов.
Подготовка и прохождение Административно Технической Оценки работы ресторана
3. Основные средства.
Инвентаризация основных средств.
Прием нового объекта от Отдела Капитального Строительства.
Составление и ведение чек-листа недоработок.
Взаимодействие с обслуживающими компаниями: FRANKO, EFES, PEPSI.
4.Документация.
Своевременная организация проведения поверки весового оборудования. Еженедельная подготовка отчета по продажам.
Совместное составление с генеральным менеджером бюджета ресторана.Взаимодействие с внешними контрагентами: клининговая компания, авиакомпании, (регистрация и контроль оплаты счетов, подписание актов выполненных работ)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
РГУТиС
Специальность
Социальная работа
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Обо мне
Управление рестораном в полном объеме. Организация, планирование, координация деятельности предприятия. Организация продаж ресторана, обучение персонала ключевым навыкам, поддержка высокого качества обслуживание. Опыт открытия новых точек. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями. ПК-продвинутый пользователь. Хорошее знание сервиса. Ответственная, исполнительная, целеустремленная. Работы не боюсь и за свою работу отвечаю в полном объеме.