Управление операционной деятельностью ресторана (100 посадочных мест), в подчинении команда до 50 человек (~15 сотрудников в смену). • Открытие ресторанов с нуля, увеличение продаж и прибыли, контроль выполнения бюджетных показателей. • Маркетинг: инициирование идей для поддержания продаж в соответствии с бюджетом, активное взаимодействие с отделом маркетинга по разработке рекламных кампаний, изготовлению POS-материалов, запуск партнерских программ. • Управление персоналом: укомплектование штата, адаптация‚ обучение и развитие персонала, проведение семинаров, составление графиков работы, контроль соблюдения ТК, участие в проведении программ, направленных на удержание сотрудников, управление текучестью. • Организация эффективного использования материальных, финансовых, кадровых ресурсов, снижение потерь, увеличение производительности ресторана. • Обеспечение соблюдения действующих стандартов сети в области организации работы, внутреннего оформления, клиентского сервиса, технологии приготовления блюд и др., внедрения изменений, новых проектов и т.д. Обеспечение благоприятной атмосферы для гостей. • Контроль технического состояния, МТО объекта, формирование заказов, контроль остатков/списаний, контроль качества входящей продукции и ее хранения. • Контроль проведения инвентаризаций. • Коммуникации с администрацией торгового центра, решение организационных вопросов. • Ведение и предоставление отчетности. • Работа с программами: 1С, R-Keeper, ЕГАИС, MS Windows office. •Разработка плана действий для достижений поставленных целей по продажам. • Проведение аудитов в ресторанах территории. Достижения: 1) Обеспечила победу команды ресторана в конкурсе по увеличению ТО. Дважды ресторан получал грамоты за самые высокие KPI по территории. 2) Организовывала локальные маркетинговые акции, обеспечившие прирост выручки 5% и более %. Резюме обновлено 22 марта 2019 в 20:49 Июнь 2013 - Ноябрь 2015 2 года 6 месяцев 4) Стабилизировала текучесть персонала ресторана. 5) Ресторан успешно всегда проходил внутренние проверки. 6) Обучила и вырастила 1 директора, 1 заместителя директора, 3-х Менеджеров смены. 7) Успешно написала и защитила проект про развитию, удержанию персонала и прироста по Товарообороту. (Получила Диплом) |