Планирование, организация, контроль деятельности ресторана (подготовка и контроль проведения открытия/закрытия, организация взаимодействия подразделений ресторана между друг другом). Подбор и обучение персонала. (Составление обучающего материала, проведение различного вида тренингов с целю повышения KPI) Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т.ч. выездное обслуживание). Организация рядовых сотрудников на смене. (Распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление графиков работы всех подразделений ресторана). Работа с поставщиками прод. и не прод. товаров: - Заказ посуды; - Работа с поставщиками продуктов питания; - Работа с поставщиками алкоголя; - Закупка инвентаря. Учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. Решение конфликтных ситуаций. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания. |