Начинающий специалист по ремонту ПК

Резюме 5339957   ·   13 марта 2020, 11:23

Имя

Денис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

31 год   (17 апреля 1993)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО Торговый Дом ДИКАРТ

Обязанности

1. Обеспечение офиса и строительных площадок мебелью, оборудованием, инвентарем, хозяйственными принадлежностями;

2. Организация и контроль проживания;

3. Проведение инвентаризации и ревизионной работы;

4. Табелирование, ведение учета ЗП сотрудников;

5. Организация проведения собраний с отделом;

6. Составление бюджета, контроль и оптимизация расходов;

7. Контроль выполнения плановых заданий в трелло, распределение сроков реализации;

8. Заказ пропусков на территорию МКМ;

9. Прием сотрудников на работу, принятие у них копий и сканов документов, внесение данных в 1С;

10. Запрос в органах МВД по кандидату на трудоустройство;

11. Инструктаж по охране труда, соблюдение безопасности на рабочих местах, а также пожарной безопасности, проведение экскурсий по производству;

12. Контроль прохождения испытательного срока сотрудниками, через директора по персоналу;

13. Разработка инструкций на каждое рабочее место;

14. Оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки, приемки и учета;

15. Организация приема, регистрации и необходимого обслуживания лиц, прибывших в служебные командировки;

16. Прием заявок на закупки оборудование, оргтехнику, мебель, хозяйственные товары, канцелярские принадлежности, пр.;

17. Заявок на хозяйственное и социально-бытовое обслуживание работников;

18. Формирование заявок на закупки у контрагентов в чате "Закупки на Производство";

19. Своевременная закупка постоянных материалов (алюминий, ламинированная фанера, светильники);

20. Формирование отчета о движении автомобилей за предыдущий день;

21. Поиск и выбор поставщиков для закупок;

22. Ведение документооборота;

23. Выдача накладных на получение сотрудниками имущества.


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2019   (3 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель командира роты

Компания

Войсковая часть 44696

Обязанности

1. Организация воинской и трудовой дисциплины личного состава (150 человек);

2. обеспечение и контроль техники безопасности, сохранности имущества и противопожарного состояния в роте;

3. проведение обучающих занятий и инструктажа с сотрудниками;

4. аттестация подчиненных согласно занимаемым должностям;

5. осуществление отбора кандидатов для приема на работу;

6. ведение кадрового учета в подразделении: своевременный, правильный учет рабочего времени сотрудников, оформление табелей и листков нетрудоспособности, премирование и пр.;

7. организация технического обслуживания, ремонта и своевременной подачи автомобилей, ведение установленной документации и форм отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Филиал Военной академии материально-технического обеспечения (ВА МТО) имени генерала армии А.В. Хрулева г. Омск.

Специальность

23.05.02 Транспортные средства специального назначения;


Образование

Неполное высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет. Институт психологии имени Л.С. Выготского.

Специальность

37.04.01 Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

1. Введение переговоров;

2. Решение конфликтных, спорных ситуаций (имеется опыт работы с личным составом);

3. Умение убеждать;

4. Стратегическое планирование (планирования учебного процесса воинской части);

5. Работа в режиме многозадачности;

6. Обработка большого объема информации;

7. Управление персоналом;

8. Владение ПК, знания пакетом MS Office, обращение с оргтехникой.

Обо мне

Я очень энергичный и работоспособный человек, в работе я всегда общаюсь с большим количеством людей;

Мне легко налаживать контакты с незнакомыми людьми, я умею разговаривать с клиентом на языке цифр, выгод и решения проблем. Я понимаю потребности компании, и потребности всех лиц, принимающих решение.

У меня высокий уровень ответственности и осознания того, что от меня все зависит в жизни, в работе, в спорте, в любом деле. Если среда меняется, я могу перестраивать свои подходы и находить новые, успешные модели поведения

Я очень инициативный человек. Если я вижу, что работу можно автоматизировать, оптимизировать, что можно сэкономить время сотрудников, я буду стараться внедрить более эффективные процессы.


Продавец, грузчик, кладовщик, охранник

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Работа на личном автомобиле

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево

Медицинская сестра

договорная

Орехово-Зуево

Заместитель директора, управляющий

от 50 000 руб.

Орехово-Зуево

Грузчик

от 20 000 руб.

Орехово-Зуево

Газоэлектросварщик

от 20 000 руб.

Орехово-Зуево

Директор магазина

от 50 000 руб.

Орехово-Зуево

Продавец - кассир

договорная

Орехово-Зуево

Администратор

от 35 000 руб.

Орехово-Зуево

Уборщица

договорная

Орехово-Зуево