1. Обеспечение офиса и строительных площадок мебелью, оборудованием, инвентарем, хозяйственными принадлежностями; 2. Организация и контроль проживания; 3. Проведение инвентаризации и ревизионной работы; 4. Табелирование, ведение учета ЗП сотрудников; 5. Организация проведения собраний с отделом; 6. Составление бюджета, контроль и оптимизация расходов; 7. Контроль выполнения плановых заданий в трелло, распределение сроков реализации; 8. Заказ пропусков на территорию МКМ; 9. Прием сотрудников на работу, принятие у них копий и сканов документов, внесение данных в 1С; 10. Запрос в органах МВД по кандидату на трудоустройство; 11. Инструктаж по охране труда, соблюдение безопасности на рабочих местах, а также пожарной безопасности, проведение экскурсий по производству; 12. Контроль прохождения испытательного срока сотрудниками, через директора по персоналу; 13. Разработка инструкций на каждое рабочее место; 14. Оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки, приемки и учета; 15. Организация приема, регистрации и необходимого обслуживания лиц, прибывших в служебные командировки; 16. Прием заявок на закупки оборудование, оргтехнику, мебель, хозяйственные товары, канцелярские принадлежности, пр.; 17. Заявок на хозяйственное и социально-бытовое обслуживание работников; 18. Формирование заявок на закупки у контрагентов в чате "Закупки на Производство"; 19. Своевременная закупка постоянных материалов (алюминий, ламинированная фанера, светильники); 20. Формирование отчета о движении автомобилей за предыдущий день; 21. Поиск и выбор поставщиков для закупок; 22. Ведение документооборота; 23. Выдача накладных на получение сотрудниками имущества. |