Постановка рабочих задач перед подчиненными, проверка готовности к их выполнению; распределение между сотрудниками участков и объемов работ, анализ очередности и приоритетов; техническое, материальное и информационное оснащение сотрудников; обучение (наставничество, шефство) и мотивация рабочей команды; проведение собеседований с соискателями должностей низшего звена; знакомство новых сотрудников с внутренними правилами компании; обеспечение взаимодействия коллектива с различными подразделениями организации (отделом кадром, бухгалтерией и др.); присутствие при общении сотрудников с клиентами и посетителями для анализа их профессионального поведения, выявление ошибок и рекомендации по их устранению; психологическая беседа с сотрудниками, выяснение причин неудовлетворительной работы, совместное определение решения корпоративных и личных вопросов; предотвращение сбоев в работе, непредвиденных ситуаций, принятие в этот период эффективных решений; при необходимости организация взаимозаменяемости работников (в исключительных случаях он должен быть готов заменить коллегу сам); |