Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
21 год 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
55 лет   (8 декабря 1968)
Опыт работы
Период работы
январь 2019 — по настоящее время (5 лет 10 месяцев)
Должность
Подробное резюме внизу в портфолио
Компания
Самозанятый
Обязанности
Варианты сотрудничества: проекты и разовые задачи в качестве подработки- удаленно.
Какие задачи решаю:
ПОДДЕРЖКА
1.HR-менторинг собственников, руководителей и HR-специалистов: разбираем ситуации находим решения.
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
1.Аудит, реализация и администрирование HR-процессов: подбор, адаптация, обучение персонала, мотивация и корпоративная культура.
2.Формирование и организация работы HR-отдела с "ноля".
ОБУЧЕНИЕ и ОЦЕНКА
3.Разработка системы корпоративного обучения (внешнее и внутреннее) с "0", форматы: офлайн и СДО.
4. Аудит, организация и сопровождение учебных процессов, подбор и работа с внутренними и внешними экспертами, с командами разработчиков -провайдеров
5. Разработка учебных программ, программ адаптации и наставничества (реализовала более 10 авторских программ)
6. Методические разработки: все виды ЛНА, инструкции, учебные программы, скрипты и т.д.
7.Разработка системы оценки/аттестации персонала: плановая/внеплановая/оперативная
РЕКРУТИНГ
8. Организация системы найма. Подбор и отбор кадров всех категорий.
Период работы
август 2009 — октябрь 2018 (9 лет 3 месяца)
Должность
HR-менеджер
Компания
Опыт работы до 2018 года (Москва)
Обязанности
-Ресторанный холдинг Андрея Деллоса
-ГАО ТО "Центр информационных технологий"
-Сеть мед. клиник "Диалайн"
-Группа компаний "Маникюр - Еxpress"
1. Организация HR подразделения с "0".
2. Администрирование и управление HR процессами: рекрутинга, адаптации, обучения, оценки, мотивации.
3. Формирование и внедрение ценностей и элементов корпоративной культуры.
4.Разработка системы материальной и не материальной мотивации, грейдов и KPI.
5.Разработка всех видов ЛНА, ДИ, положений, регламентов, инструкций.
6. Аудит и контроль ведения КДП. Консультации руководителей по вопросам применения ТК РФ.
7.Организация работ по охране труда с "0".
Период работы
май 2006 — июль 2009 (3 года 3 месяца)
Должность
HR -менеджер
Компания
Опыт работы до 2009 года (Урал)
Обязанности
1.Холдинг с разными направлениями бизнеса (ресторан, оптовая торговля HoReCa, Грация, сеть бутиков коврового покрытия, -начальник отдела по работе с персоналом.
2.Розничная сеть магазинов бытовой химии "Оптима"- заместитель руководителя отдела.
3.Развлекательный центр "Эра-боулинг"- менеджер по персоналу.
-Продвинутый уровень владения: стандартный пакет MS Office, Google doc, Яндекс док, Pоwer point, Битрикс 24, различные мессенджеры для онлайн общения, ресурсы для конвертации файлов, различные почтовые сервисы, аккаунты на работных ресурсах в ВК и ТГ и т.д.
Обо мне
НАВЫКИ.ОПЫТ.РЕЗУЛЬТАТЫ.
1.Прошла профессиональный путь от специалиста до HR -директора.Опыт работы на всех HR-участках. 15 лет в HR в разных сферах бизнеса.
2.Более 10 start-up проектов по организации HR подразделений с "0".
3.Более 15 лет запускаю корпоративное обучение в компаниях c "ноля" в различных ролях: руководитель/методист/методолог в разных сферах бизнеса. Знаю все процессы и пул необходимоых работ: от создания концепции до оценки эффективности учебных процессов. Порядка 25000 человек обучились под моим руководством в корпоративных учебных центрах
Имею технически оснащенный home-office, ПК c MS Office, Windows 11 версии, стабильный 5G интернет, МФУ.