HR-партнер/рекрутер/методист

Резюме 532776   ·   10 ноября 2024, 11:18

Имя

Ирина Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (8 декабря 1968)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Подробное резюме внизу в портфолио

Компания

Самозанятый

Обязанности

Варианты сотрудничества: проекты и разовые задачи в качестве подработки- удаленно.

Какие задачи решаю:

ПОДДЕРЖКА

1.HR-менторинг собственников, руководителей и HR-специалистов: разбираем ситуации находим решения.

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

1.Аудит, реализация и администрирование HR-процессов: подбор, адаптация, обучение персонала, мотивация и корпоративная культура.

2.Формирование и организация работы HR-отдела с "ноля".

ОБУЧЕНИЕ и ОЦЕНКА

3.Разработка системы корпоративного обучения (внешнее и внутреннее) с "0", форматы: офлайн и СДО.

4. Аудит, организация и сопровождение учебных процессов, подбор и работа с внутренними и внешними экспертами, с командами разработчиков -провайдеров

5. Разработка учебных программ, программ адаптации и наставничества (реализовала более 10 авторских программ)

6. Методические разработки: все виды ЛНА, инструкции, учебные программы, скрипты и т.д.

7.Разработка системы оценки/аттестации персонала: плановая/внеплановая/оперативная

РЕКРУТИНГ

8. Организация системы найма. Подбор и отбор кадров всех категорий.


Период работы

август 2009 — октябрь 2018   (9 лет 3 месяца)

Должность

HR-менеджер

Компания

Опыт работы до 2018 года (Москва)

Обязанности

-Ресторанный холдинг Андрея Деллоса

-ГАО ТО "Центр информационных технологий"

-Сеть мед. клиник "Диалайн"

-Группа компаний "Маникюр - Еxpress"

1. Организация HR подразделения с "0".

2. Администрирование и управление HR процессами: рекрутинга, адаптации, обучения, оценки, мотивации.

3. Формирование и внедрение ценностей и элементов корпоративной культуры.

4.Разработка системы материальной и не материальной мотивации, грейдов и KPI.

5.Разработка всех видов ЛНА, ДИ, положений, регламентов, инструкций.

6. Аудит и контроль ведения КДП. Консультации руководителей по вопросам применения ТК РФ.

7.Организация работ по охране труда с "0".


Период работы

май 2006 — июль 2009   (3 года 3 месяца)

Должность

HR -менеджер

Компания

Опыт работы до 2009 года (Урал)

Обязанности

1.Холдинг с разными направлениями бизнеса (ресторан, оптовая торговля HoReCa, Грация, сеть бутиков коврового покрытия, -начальник отдела по работе с персоналом.

2.Розничная сеть магазинов бытовой химии "Оптима"- заместитель руководителя отдела.

3.Развлекательный центр "Эра-боулинг"- менеджер по персоналу.

4.Кадровое агенство "Потенциал" - психолог профоринетатор


Период работы

октябрь 2001 — сентябрь 2004   (3 года)

Должность

Практический психолог

Компания

Сборная команда по гребле на байдарках и каноэ

Обязанности

-Обучение различным психологическим приемам для нормализации физического и психического состояния. Число опекаемых 40 человек.

-Разрешение конфликтных ситуаций.

-Воспитательная и образовательная деятельность.

-Психодиагностика

-Ведение личных дел спортсменов

-Организация праздников и выходных дней спортсменов

Достижения: Второе общекомандное место на Чемпионате Европы в 2004 году (Познань. Польша)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия, г. Москва

Специальность

Психолог - консультант


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

В портфолио

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНО:

-работаю с текстами любой сложности;

-разрабатываю регламенты, положения, ЛНА, учебные пособия, скрипты, презентации, программы адаптации, наставничества, и т.п.

-разрабатываю методологию, запускаю процессы корпоративных учебных центров "под ключ".

-рекрутинг всех категорий персонала.

SOFT skills:

-Системное мышление

-Способности к креативному мышлению

-Высоко развитые аналитические способности

-Способность работать соло и/или в команде. Умею работать руками и управлять руками своих подчиненных)

-Умею работать в режиме многозадачности и с большим объемом иформации. Доводить начатое дело до конца.

-Находчивость, стрессоустойчивость, оптимизм, дипломатичность

HARD skills:

-Продвинутый уровень владения: стандартный пакет MS Office, Google doc, Яндекс док, Pоwer point, Битрикс 24, различные мессенджеры для онлайн общения, ресурсы для конвертации файлов, различные почтовые сервисы, аккаунты на работных ресурсах в ВК и ТГ и т.д.

Обо мне

НАВЫКИ.ОПЫТ.РЕЗУЛЬТАТЫ.

1.Прошла профессиональный путь от специалиста до HR -директора.Опыт работы на всех HR-участках. 15 лет в HR в разных сферах бизнеса.

2.Более 10 start-up проектов по организации HR подразделений с "0".

3.Более 15 лет запускаю корпоративное обучение в компаниях c "ноля" в различных ролях: руководитель/методист/методолог в разных сферах бизнеса. Знаю все процессы и пул необходимоых работ: от создания концепции до оценки эффективности учебных процессов. Порядка 25000 человек обучились под моим руководством в корпоративных учебных центрах

Имею технически оснащенный home-office, ПК c MS Office, Windows 11 версии, стабильный 5G интернет, МФУ.

Мобильная связь по всей РФ.

Портфолио


Менеджер, инженер

от 50 000 руб.

Орехово-Зуево

Юрист

от 50 000 руб.

Орехово-Зуево

Оператор

договорная

Орехово-Зуево

Наладчик

от 60 000 руб.

Орехово-Зуево

Маляр

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Водитель

от 60 000 руб.

Орехово-Зуево

Администратор

от 35 000 руб.

Орехово-Зуево

Мастер цеха

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Разнорабочий

договорная

Орехово-Зуево

Упаковщик

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево