Продвижение продуктов банка клиентам, получающим зарплату на карту Сбербанка на закрепленных организациях. Холодные и теплые звонки клиентам. Проведение презентаций на организациях. Работа разъездного характера.
Период работы
январь 2016 — сентябрь 2019 (3 года 9 месяцев)
Должность
Специалист по абонентскому обслуживанию
Компания
ПАО Вымпелком (Билайн)
Обязанности
Абонентское обслуживание клиентов в сфере мобильной связи и домашнего интернета. Заключение, переоформление, расторжение договоров мобильной связи и домашнего интернета. Конвергенция домашнего интернета и мобильной связи. Перенос номеров абонентов от других операторов. Выполнение плановых показателей по продажам симкарт, домашнего интернета, сопутствующих услуг.
Период работы
октябрь 2014 — октябрь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист тендерного отдела, помощник генерального директора, менеджер по закупкам
Компания
ООО СервисКом
Обязанности
Помощник генерального директора, выезд на потенциальные объекты строительства, распределение денежных средств и контроль за топливными картами, взаимодействие с юристом и бухгалтером организации, расчет стоимости работ, расчет стоимости затрачиваемых материалов, взаимодействия с поставщиками, заключение договоров с заказчиком, взаимодействия с банками по вопросам банковских гарантий, работа над тендерной документацией по ФЗ-44 и ФЗ-223, участие в электронных аукционах, составление коммерческих предложений, контроль за оборудованием офиса. Закупка материалов и оборудования.
Период работы
сентябрь 2009 — сентябрь 2014 (5 лет 1 месяц)
Должность
Управляющий магазином, менеджер по продажам, тренер по технике
Компания
Связной
Обязанности
Находясь в должности менеджера по продажам, работал на тренерской торговой точке, которая являлась местом стажировки нового персонала компании. Обучал стажеров техническим характеристикам товара, тарифам операторов сотовой связи, дополнительным продуктам. С определенной периодичностью проверял уровень технических знаний у стажером, путем тестирования и устного опроса. В конце стажировки проводил предварительное экзаменационное тестирование, по результатам которого принималось решение о допуске стажера к основному экзамену. В свободное от обучения стажеров время, занимался основными обязанностями менеджера по продажам: плановое выполнение KPI, продажа товара, выявление потребностей покупателей, консультирование клиентов, работа с кассой, сбор и сдача инкассации, прием и выставление товара, прием товара на гарантийный ремонт/ПК, переоценка товара, поддержание чистоты в торговом зале, оформление кредитных договоров.
Через полтора года был назначен на должность управляющего магазином. Основными обязанностями в этой должности были: плановое выполнение KPI торговой точки, управление персоналом, взаимодействие со смежными отделами (аренды, рекламации, инвентаризации, юридическим отделом), работа с претензионными клиентами, мотивация персонала, составление графиков работы и отпусков, инвентаризация товара на торговой точке.
В связи с регулярной ротацией персонала, за три с половиной года в должности управляющего магазином отработал на пяти торговых точках в городах Орехово-Зуево, Павловский Посад, Рошаль.
Период работы
март 2004 — июнь 2009 (5 лет 4 месяца)
Должность
Крупье, инспектор, Пит-Босс
Компания
Казино Миллион
Обязанности
За пять лет работал в трех казино, начинал с крупье, постепенно доработал до инспектора, в одном из казино дорос до пит-босса.
Работа крупье заключалась в ведение игрового процесса за столом, общении с клиентами, выявлении фактов мошенничества со стороны клиентов. Игровой процесс вел на рулетке, покере, блек-джеке. Работа крупье на рулетке - это умение умножать и складывать цифры в голове (без калькулятора и записи на бумагу), умножать приходилось двухзначные числа, а складывать двухзначные и трехзначные, при чем делать это было необходимо быстро. Так как в казино люди часто проигрывали деньги, происходило много конфликтных ситуаций, поэтому стрессоустойчивость у крупье должна была быть на высоте. Не стрессоустойчивые просто не выдерживали.
Работа инспектора - это наблюдение за действиями крупье и клиентов, корректировка ошибок крупье, выявление фактов мошенничества клиентов.
Пит-босс - это администратор нескольких игровых столов, который расставляет крупье и инспекторов по столам, ведет отчетность, создает комфортную обстановку для клиентов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Орехово-Зуевский Государственный Профессионально-Педагогический колледж
Специальность
Автослесарь, мастер производственного обучения
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
В компании связной являлся экспертом по технике (мобильные телефоны, GPS-навигаторы, ноутбуки, планшеты). Также в связном проходил тренинги: Адаптация персонала, Техника продаж, Оформление кредитов и страховок, Обучение персонала.
Навыки и умения
Управление персоналом, обучение персонала, 1С, word, excel, outlook, настройка ПК и техники. Математический склад ума. Работа с тендерами. Составление ТЗ. Базовые навыки администрирования групп в социальных сетях. Аналитические способности.
Обо мне
Не боюсь трудностей. Пунктуален. Готов к обучению. Трудолюбив.