Главный экономист/бухгалтер

Резюме 5237099   ·   20 декабря 2019, 15:24

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (8 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Декретный отпуск


Период работы

февраль 2014 — ноябрь 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела операционного обслуживания Расчетного центра

Компания

КБ "Интеркоммерц" (ООО) г.Москва

Обязанности

• Контроль открытия и ведения текущих, депозитных счетов физических лиц, заполнения анкет, расчетно-кассового обслуживания в Российских рублях и иностранной валюте. Подготовка ответов на запросы нотариусов по счетам физ. лиц. Формирование документов дня;

• Работа с VIP - клиентами: платежные поручения, валютные переводы, безналичные конвертации, справки, выписки, письма, переводы без открытия счета, формирование приходных и расходных операций по счетам клиентов;

• Работа с банковскими картами платежных систем VISA, MASTER CARD (консультация клиентов по продуктам банка, выпуск, перевыпуск, подключение дополнительных опций - смс, мобильный банк, справки, выписки)

• Работа с системами переводов Western Union, UniStream, Contact, Золотая Корона, Мигом;

• Контроль операций с Индивидуальными Банковскими Сейфами (ИБС): корректность заведения счетов залогов и договоров аренды, отслеживание просроченных договоров. Ежедневный контроль соблюдения правил бухгалтерского учета в части работы с ИБС;

• Оформление и проведение сделок купли-продажи с использованием банковских сейфов;

• Ведение счетов юридических лиц, работа с VIP- клиентами, прием и обработка расчетных и кассовых документов: платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения, чеки на выдачу наличных, объявления на взнос наличными, ведение картотеки №1, 2, подбор и выдача выписок по лицевым счетам клиентов, взимание комиссии по тарифам банка, выдача чековых книжек, формирование юридических дел клиентов, сбор документов для открытия р/счета ЮЛ и ИП. Работа в системе БАНК-КЛИЕНТ (подтверждение и проверка платежей, отзыв платежей, покупка-продажа иностранной валюты). Формирование сообщений налоговым органам об открытии (закрытии) банковских счетов об изменении номеров банковских счетов.


Период работы

февраль 2013 — февраль 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный экономист отдела операционного обслуживания Расчетного центра

Компания

КБ "Интеркоммерц" (ООО) г.Москва

Обязанности

• Открытие и ведение текущих, депозитных счетов физических лиц, заполнения анкет, расчетно-кассового обслуживания в Российских рублях и иностранной валюте. Подготовка ответов на запросы нотариусов по счетам физ. лиц. Формирование документов дня;

• Работа с VIP - клиентами: платежные поручения, валютные переводы, безналичные конвертации, справки, выписки, письма, переводы без открытия счета, формирование приходных и расходных операций по счетам клиентов;

• Работа с банковскими картами платежных систем VISA, MASTER CARD (консультация клиентов по продуктам банка, выпуск, перевыпуск, подключение дополнительных опций - смс, мобильный банк, справки, выписки)

• Работа с системами переводов Western Union, UniStream, Contact, Золотая Корона, Мигом;

• Контроль операций с Индивидуальными Банковскими Сейфами (ИБС): корректность заведения счетов залогов и договоров аренды, отслеживание просроченных договоров.

• Ведение счетов юридических лиц, работа с VIP- клиентами, прием и обработка расчетных и кассовых документов: платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения, чеки на выдачу наличных, объявления на взнос наличными, ведение картотеки №1, 2, подбор и выдача выписок по лицевым счетам клиентов, взимание комиссии по тарифам банка, выдача чековых книжек, формирование юридических дел клиентов, сбор документов для открытия р/счета ЮЛ и ИП. Работа в системе БАНК-КЛИЕНТ (подтверждение и проверка платежей, отзыв платежей, покупка-продажа иностранной валюты).


Период работы

май 2010 — февраль 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий экономист отдела операционного обслуживания Расчетного центра

Компания

КБ "Интеркоммерц" (ООО)г.Москва

Обязанности

• открытие и ведение текущих, депозитных счетов физических лиц, заполнения анкет, расчетно-кассового обслуживания в Российских рублях и иностранной валюте. Подготовка ответов на запросы нотариусов по счетам физ. лиц. Формирование документов дня;

• Работа с VIP - клиентами: платежные поручения, валютные переводы, безналичные конвертации, справки, выписки, письма, переводы без открытия счета, формирование приходных и расходных операций по счетам клиентов;

• Работа с банковскими картами платежных систем VISA, MASTER CARD (консультация клиентов по продуктам банка, выпуск, перевыпуск, подключение дополнительных опций - смс, мобильный банк, справки, выписки)

• Работа с системами переводов Western Union, UniStream, Contact, Золотая Корона, Мигом;

• Ведение счетов юридических лиц, прием и обработка расчетных и кассовых документов: платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения, чеки на выдачу наличных, объявления на взнос наличными, ведение картотеки №1, 2, подбор и выдача выписок по лицевым счетам клиентов, взимание комиссии по тарифам банка, выдача чековых книжек, формирование юридических дел клиентов, сбор документов для открытия р/счета ЮЛ и ИП. Работа в системе БАНК-КЛИЕНТ (подтверждение и проверка платежей, отзыв платежей, покупка-продажа иностранной валюты).


Период работы

май 2009 — май 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист 1 категории

Компания

Банк "Восточный экспресс".

Обязанности

Открытие и ведение текущих, депозитных счетов физических лиц, заполнения анкет, расчетно-кассового обслуживания в Российских рублях и иностранной валюте. Подготовка ответов на запросы нотариусов по счетам физ. лиц. Формирование документов дня;

• Работа с физ.лицами: платежные поручения, валютные переводы, безналичные конвертации, справки, выписки, письма, переводы без открытия счета, формирование приходных и расходных операций по счетам клиентов;

• Работа с банковскими картами платежных систем VISA, MASTER CARD (консультация клиентов по продуктам банка, выпуск, перевыпуск, подключение дополнительных опций - смс, мобильный банк, справки, выписки)

• Работа с системами переводов Western Union, UniStream, Contact, Золотая корона.


Период работы

май 2007 — май 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по вкладам и переводам

Компания

ОАО " ЭталонБанк"

Обязанности

• Работа с банковскими картами платежных систем VISA, MASTER CARD (консультация клиентов по продуктам банка, выпуск, перевыпуск, подключение дополнительных опций - смс, мобильный банк, справки, выписки)

• Работа с системами переводов Western Union, UniStream, Contact, Золотая Корона, Мигом;

• Ведение счетов физических лиц, открытие текущих счетов, счетов по вкладам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный институт

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный областной педагогический институт

Специальность

Учитель биологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ "АРТ" специальность "Валютный кассир" 2007 г.

Навыки и умения

• За время работы уверенно владела программами: Бухгалтерия 21 Век (Кассовый офис, Депозитный Модуль (Фронт-офис, БЭК - офис), Депозитный модуль по учету ИБС)); Retail.. Владела знаниями нормативных актов ЦБ, основ бухгалтерского учета и проводок.

• За время работы зарекомендовала себя как грамотный, инициативный и квалифицированный специалист, постоянно повышающий уровень своих знаний, способный самостоятельно находить решение вопросов, связанных с профессиональной деятельностью.

• За профессионализм, эффективное и качественное исполнение трудовых обязанностей награжена почетной грамотой и благодарностью руководства.

Обо мне

С июля 2014 г. - сентябрь 2018 г. Декретный отпуск.

Личные качества: грамотная устная и письменная речь, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, высокая работоспособность, отсутствие вредных привычек.

Хобби: плавание, коньки, чтение книг.


Менеджер (администратор)

от 35 000 руб.

Орехово-Зуево

Воспитатель

от 15 000 руб.

Орехово-Зуево

Официант

договорная

Орехово-Зуево

Тренер по теннису

договорная

Орехово-Зуево

Любая

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Тайный покупатель

от 20 000 руб.

Орехово-Зуево

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Учитель, репетитор

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Московская Область, 112

договорная

Орехово-Зуево

Заместитель директора, управляющий

от 45 000 руб.

Орехово-Зуево