Заместитель генерального директора по общим вопросам
Компания
ТЦ "Ореховский" (ООО "Центр")
Обязанности
В обязанности входит: нести ответственность за расходную часть торгового центра, отвечать за то, чтобы на вверенном объекте постоянно обеспечивалось соблюдение стандартов безопасности и пожарной безопасности, в соответствии с требованиями действующего законодательства и стандартами компании. Обеспечивать долгосрочное функционирование объекта: оптимизация перевыставляемых расходов и техническое управление в рамках многогодового плана. Отвечать за создание комфортных условий для конечных потребителей и арендаторов. Отвечать за разработку, потребностей, концепций и планов реализации развлекательных мероприятий и программ коммуникаций. Постоянный мониторинг изменения посещаемости вверенного торгового центра, анализ показателей и предложение мер по корректировке в случае необходимости. Обеспечивать постоянный контакт с арендаторами, не менее одного раза в день производить обход торгового центра и осмотр общих территорий и арендаторов, отслеживать соблюдение арендаторами правил внутреннего распорядка, организовывать выставление штрафных санкций арендаторам. На постоянной основе анализировать изменения зон охвата и привлечения клиентов, типологию клиентов, а также конкурентную среду и разрабатывать план действий по информации полученной в рамках такого анализа. Готовить ежемесячно отчеты о деятельности торгового центра. Обеспечивать координацию работы подчиненных сотрудников, мотивировать, обучать, сопровождать их развитие, работать над развитием командного духа сотрудников, а также над развитием их профессиональных навыков. Отвечать за организацию собраний собственников объекта, ведение отчетности перед собственниками. Представлять интересы торгового центра перед всеми административными и контролирующими органами. За период работы заполненность площадей выросла с 53% до 87%.
Период работы
ноябрь 2016 — август 2017 (10 месяцев)
Должность
Арт-директор
Компания
FIRST (производство и розничная торговля мягкой мебели)
Обязанности
Обеспечение прибыльности предприятия. Проведение рекламных акций и компаний, а также полная ответственность за используемые для этого денежные средства и материальную базу. Отслеживание постоянно меняющихся потребностей потребителей и совершенствование качества продукта в соответствии с ними. Обеспечение конкурентоспособности выпускаемого продукта. Отбор кадров для команды проекта. Обучение и проведение тренингов по продажам. Составление сметы затрат, которые понадобятся для реализации проекта. Поиск подрядчиков и исполнителей. Подписание с ними договора и соглашения. Распространение рекламных материалов. Контроль за реализацией проекта от начала до конца. Анализ результатов проведенной работы. Анализ тенденций развития сегмента и продвижение начальству новых концепции для развития проекта.
Период работы
сентябрь 2014 — август 2016 (2 года)
Должность
Региональный управляющий
Компания
MebelPoint (розничная торговля мягкой мебели)
Обязанности
Организация управления коммерческой деятельностью магазинов организации в г. Тверь, г. Ярославле, г. Владимире. В подчинении: 3 администратора магазина, 3 технических администратора, 20 продавцов-консультантов. Общие торговые площади, находящиеся под моим руководством: более 2, 5 тысяч квадратных метров. Управление деятельностью магазинов с целью увеличения эффективности и прибыльности магазинов (регулярное посещение магазинов с целью выявления проблемных коммерческих вопросов и анализа - как проходят акции, состояние внутренней и внешней рекламы магазина, мерчандайзинг, сравнение цен с ценами конкурентов, наличие ликвидных и неликвидных товаров, архитектура магазина). После выхода на должность и проведенной мною работы в течение 3 месяцев общий объем продаж с трех магазинов увеличился в три с половиной раза (с 2 млн руб. до 7 млн руб.) Анализ продаж магазинов по коммерческим направлениям (изучение общей экономической ситуации в магазинах, затраты на содержание магазина, спекулятивная рентабельность, чистый доход, изучение детализированной структуры продаж и дохода, выявление неэффективных магазинов, расчет отдачи с квадратного метра). Организация регулярных встреч с администраторами магазинов с целью доведения до них результата анализа экономической ситуации в каждом магазине, выработки комплекса мер для развития магазинов, выработки планов. Организация процесса обучения сотрудников в магазинах. Проведение ежемесячного мониторинга конкурентов с точки зрения маркетинговых и рекламных акций. Выверка матрицы оптимальных моделей для конкретного города и магазина, учитывая потребительский спрос в данном регионе. Организация проведения необходимого учета и составление отчетности (итоговые показатели по магазинам). Опыт открытия розничного магазина с нуля.
Период работы
июнь 2012 — сентябрь 2014 (2 года 4 месяца)
Должность
Администратор магазина
Компания
ОТТО СТЕЛЛЕ (производство и розничная торговля мягкой мебели)
Обязанности
В подчинении: 5 продавцов Площадь: 250 квадратных метров Работа с конечным покупателем, создание комфортных условий и сервиса в магазине. Работа с дизайнерами. Контроль за сохранностью материальных ценностей Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций. Принятие претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятии. Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании, за расстановку мебели на подиуме. Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда. Оповещение руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия
Период работы
декабрь 2008 — май 2012 (3 года 6 месяцев)
Должность
Старший менеджер по продажам
Компания
Мебельный холдинг 8 Марта
Обязанности
Замещение администратора, управление персоналом, работа с клиентами, выполнение планов продаж. Подбор товара с дизайнерским подходом, оформление договоров с конечными покупателями, оформление кредита, полная работа с документацией (касаемая бухгалтерии), составление отчетов по продажам, рекламе, клиентской базе. Участие в международных мебельных выставках 2010-2011 г. (есть дипломы о высоком профессионализме презентации компании).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Институт менеджмента, маркетинга и финансов
Специальность
Финансы и Кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги по эффективным продажам. Ведение тренингов для продавцов.
Навыки и умения
Знание документооборота, знание законодательства в области коммерческой недвижимости (купля, продажа) и арендных правоотношений. Организаторские навыки в проведении крупных ремонтных работ. Открытие магазинов с нуля.
Обо мне
Коммуникабельность, усидчивость. Люблю доводить до конца все начатые и запланированные дела. Нацеленность на общий результат. Отличное знание компьютера, документооборота. Аналитический склад ума, подкрепленный экономическим образованием и опытом в мебельной индустрии более 8 лет. Личный автомобиль