Секретарь-делопроизводитель

Резюме 5126892   ·   17 сентября 2020, 10:37

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

2 года 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (17 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — июнь 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО МК Химстрой

Обязанности

Полная административная поддержка руководителя;

- Travel поддержка руководителя (визовая поддержка, заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц, в том числе и за рубежом);

- Планирование рабочего времени руководителя, организация встреч.

- Ведение деловой перепески (на русском/английском языках);

- Организация и координация встреч руководителя, ведения протокола совещаний, контроль исполнения поручений, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;

- Обеспечение необходимыми справочными и информационными материалами;

- Организация и проведение телефонных переговоров;

- Документационное обеспечение работы (подготовка документации на подпись руководителю, подготовка и оформление деловых писем);

- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;

- Организация приема посетителей, поддержание порядка в течении рабочего дня в приемной и кабинете руководителя;

- Заказ обедов для руководителя, контроль за наличием всего необходимого для встречи гостей (чай, кофе, минеральная вода, фрукты, конфеты и т.д.).

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

- Заказ визиток, покупка подарков для деловых партнеров, оформление поздравительных открыток и приглашений.

- Поиск необходимой информации в интернете по просьбе руководителя.

Работа по офису включала в себя:

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и фильтрация факсов, почты;

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, необходимых продуктов);

Прием звонков, распределение их по офису, ксерокопирование, сканирование документов, прием - отправка факсимильных сообщений;

Организация командировок сотрудников;

Работа с оргтехникой;

Встреча посетителей, чай - кофе;

Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании;

Координация работы курьеров, водителей;

Переводы несложных текстов (английский - русский, русский - английский).

Координация работы сотрудников компании (приглашение на совещания, оповещение о распоряжениях руководства, контроль за их выполнением по согласованию с руководителем и тп)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работа на ПК (Excel‚ Word‚Adobe Reader‚ свободное владение Internet Explore‚ посковыми базами‚ профессиональное владение Outlook Express). Создание и оформление служебных документов на ПК‚ опыт работы в программе 1С. Опыт работы с оргтехникой - факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини - АТС. Знание стандартов делового и телефонного этикета‚ подготовка и проведение переговоров‚ знание основ делопроизводства‚ навыки работы с деловой перепиской‚ грамотная русская речь и письмо. Английский - разговорный и письменный - уровень intermediate (могу заказать гостиницу‚ ответить на звонок‚ соединить при необходимости с нужным сотрудником‚ встретить гостей. Больше владею грамматикой‚ есть опыт перевода международных договоров‚ писем (перевожу с/на русский и английский определенной специальной терминологии с использованием электронного словаря.

Обо мне

Сейчас ищу работу по возможности активно и настроена на достаточно долгосрочное сотрудничество‚ так как во первых‚ очень нравится своя профессия и во вторых‚ продолжаю пока получать высшее образование и работаю над усовершенствованием своих знаний по английскому языку.Конечно же‚ можно много написать о себе‚ о своих деловых и человеческих качествах‚ но я считаю‚ что как нельзя лучше характеризуют человека его поступки - отношение к своей работе‚ умение построить бесконфликтные как деловые‚ так и человеческие отношения в коллективе. Я очень люблю свою профессию‚ достаточно коммуникабельна‚ по жизни неисправимый оптимист и очень открытый и позитивный человек‚ готова и хочу проявить в своей будующей работе все те качества‚ что описываю в данном резюме. Основное‚ что я развила в себе с детства - это аккуратность‚ добросовестный и серьезный подход к любому делу‚ усидчивость‚ ответственность за свои слова и поступки‚ аккуратность‚ и‚ конечно же постоянное стремление и желание к совершенствованию и развитию как духовном‚ так и профессиональном‚ получила хорошее воспитание‚ которое научило меня определенной деликатности‚ манере поведения в обществе‚ соблюдению определенной субординации в отношениях.Своими сильными сторонами характера считаю целеустремленность‚ стрессоустойчивость‚ способность доводить любое дело до логического конца‚ умение находить в любой ситуации компромисс‚ высокая способность к обучению чему - то новому‚ имею определенный багаж жизненной мудрости‚ который помогает мне как в работе‚ так и в жизненных ситуациях. Грамотная устная речь и письмо. В свободное время посещаю курсы английского языка.

Портфолио


Администратор

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Производитель работ

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево

Водитель

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево

Уборка, посудомойка

от 35 000 руб.

Орехово-Зуево

Начинающий специалист, консультант

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Охранник торгового зала (без лицензии) г Орехово-Зуево

от 45 000 руб.

Орехово-Зуево

Укладчик-упаковщик

от 35 000 руб.

Орехово-Зуево

Водитель

от 800 000 руб.

Орехово-Зуево

Кассир (с 18 до 22 часов)

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Грузчик-комплектовщик, работник склада

договорная

Орехово-Зуево