Организация и контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов.
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами.
Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина.
Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация.
Участие в локальных и плановых инвентаризациях
Период работы
декабрь 2014 — январь 2019 (4 года 2 месяца)
Должность
Директор
Компания
ООО ТрендТелеком
Обязанности
Консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций. Работа с ККМ и в 1С предприятие, прием товара, проведение инвентаризации, работа с браком, ведение корпоративной отчетности. Составление графиков работы, графиков отпусков. Управление персоналом до 6 человек. Составление, оформление и заключение кредитных договоров.
Период работы
сентябрь 2013 — август 2014 (1 год)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
ООО ГИГАЛИНК
Обязанности
Работа с клиентами, ведение отчетности, оформление договоров, работа в режиме многозадачности. Входящие/исходящие звонки, разрешение конфликтных ситуаций
Период работы
август 2010 — октябрь 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО БИГ СОИЛ
Обязанности
Поиск клиентов. Привлечение клиентов. Работа с базой, работа в 1С. Полное сопровождение клиента, оформление договоров. Ведение отчетности. Ведение переговоров.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
МПСИ
Специальность
Психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Технические навыки Windows, MS Office.
Офисное оборудование (Факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС), работа в Интернете, работа в 1С, ККМ.
Обо мне
Умение работать в команде, нацеленность на результат, работоспособность. Коммуникабельна, стрессоустойчива, пунктуальна, позитивна, всегда открыта к получению новой информации.