Ведущий специалист

Резюме 4920257   ·   10 января 2019, 15:01

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (20 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2009 — март 2017   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдел распределения и сопровождения портфелей Департамент по управлению эффективностью взыскания

Компания

ООО "Столичное агентство по возврату долгов"

Обязанности

Аналитика и валидация персональных данных должников по переданным в работу Агентства портфелям с помощью ПО "Фактор" (на основе адресной системы КЛАДР) для дальнейшей загрузки в интерфейс системы.

Разработка и внедрение автоматических отчетов о проведенных мероприятиях по портфелям должников.

Развитие отчетности по направлению (формирование ТЗ).

Техническое сопровождение сделок на досудебной фазе взыскания, взаимодействие с филиалами Агентства и колл-центром.

Мониторинг и загрузка в систему актуальных сведений по имеющейся задолженности должников на основании ежедневной информации, поступающей от контрагентов.

Подготовка и анализ отчетности о проделанной работе за прошедший день/неделю/месяц по результатам работы групп взыскания для партнеров Компании.

Взаимодействие с внутренними подразделениями по вопросам организации бизнес-процессов взыскания просроченной/проблемной задолженности физических лиц

Проведение статистических и аналитических исследований с целью оптимизации стратегий обработки долговых портфелей.

Участие в переговорах с представителями компании-разработчика программного обеспечения для усовершенствования и упрощения процесса использования продукта по преобразованию контактной информации заемщиков.

Формирование предложений по оптимизации работы в рамках конкретных проектов.

Выполнение требуемых показателей по качеству работы.

Ведение деловой переписки.

Ведение табеля/графиков рабочего времени

Обучение новых сотрудников специфике работы.

Выполнение задач руководителя, поручений генерального директора, формирование ежедневной и ежемесячной отчетности о результатах работы.


Период работы

январь 2009 — апрель 2009   (4 месяца)

Должность

Оператор Сортировочного центра 2 класса

Компания

Главный центр магистральных перевозок почты-филиал ФГУП "Почта России"

Обязанности

Проведение расчета трудовых затрат, составление ведомости сдельной оплаты труда сотрудников

Контроль выполнения норм рабочего времени (выработки)

Корректировка (проверка) рассчитанных ранее норм времени

Учет количества, состава и уровня выполнения норм трудовых затрат

Выполнение заданий руководителя

Подготовка отчетности по труду и заработной плате

Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников


Период работы

ноябрь 2007 — декабрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер Отдел клиентской поддержки региональных партнеров Департамента продаж и развития Управления Поддержки продаж

Компания

КБ "Русский Ипотечный Банк" (ООО)

Обязанности

Осуществление эффективного взаимодействия с региональными партнерами Банка.

Консультационное сопровождение партнеров Банка по вопросам ипотечного кредитования, прием заявлений и документов на предоставление ипотечного кредита, направленных партнерами Банка, проведение проверки на соответствие сведений, указанных в заявлении на предоставление ипотечного кредита и сведений, содержащихся в предоставленных документах, направление необходимой документации в подразделения Банка для получения заключений о возможности кредитования, информирование партнеров Банка о результатах рассмотрения заявления на предоставление ипотечного кредита, составление писем-подтверждений для партнеров Банка, поддержание в активном состоянии данных о клиентах в информационной системе Банка, подготовка ответов на запросы партнеров Банка, взаимодействие с подразделениями Банка с целью выполнения возложенных руководством задач, участие в рабочих совещаниях.

Работа с программой Lotus Notes.


Период работы

ноябрь 2006 — июль 2007   (9 месяцев)

Должность

Эксперт Сектора продаж Отдел по работе с компаниями-партнерами Управление Ипотечного кредитования

Компания

АКБ "Московский Деловой Мир" (ОАО)

Обязанности

Консультирование и привлечение физических лиц по условиям Программы по кредитованию покупки недвижимости на первичном рынке на территории компании-партнера (Компания "Миэль-Недвижимость"), предварительный скоринг, прием и первичная проверка документов клиентов.

Активное участие в выставках по недвижимости, проведение презентаций.


Период работы

ноябрь 2005 — июль 2006   (9 месяцев)

Должность

Администратор Отдела Поддержки Прямых продаж Управление ППП Департамент Продаж

Компания

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Обязанности

Активное привлечение и консультационное сопровождение клиентов на территории торговой организации-партнера, предварительная оценка платежеспособности, прием и первичная проверка документов, заполнение и отправка анкеты-кредитной заявки на андеррайтинг, оформление кредитной документации на приобретение бытовой техники в кредит.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

Специальность

Финансовый менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Орехово-Зуевский Бизнес-Колледж им. Саввы Морозова

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы с проблемными активами (с дебиторской задолженностью)

Навыки работы с базами данных - ПО "Фактор", Microsoft Office, Microsoft Excel (сводные таблицы, формулы), Access, Outlook, Lotus Notes

Работа с большим объемом информации (обработка, приведение к единому формату, загрузка/выгрузка из ИС), анализ данных

Документальное и операционное сопровождение различных операций

Деловая переписка

Ведение переговоров

Проведение презентаций

Работа в команде

Ориентация на результат

Клиентоориентированность

Обо мне

Высокий уровень самодисциплины и производительности труда, способность работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, быстрая обучаемость, организованность, стрессоустойчивость, умение качественно и оперативно выполнять работу в ограниченные сроки, усидчивость, внимание к деталям.

Из увлечений-активный отдых, путешествия, музыка, искусство, спорт.


Уборка жилых помещений

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Продавец

договорная

Орехово-Зуево

Подработка или работа на не полный день

договорная

Орехово-Зуево

Специалист/механик

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Бармен-официант

договорная

Орехово-Зуево

Водитель погрузчика

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Делопроизводитель, документовед

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево

Электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах

договорная

Орехово-Зуево

Главный Инженер. Зам. Главного Инженера ЖКХ

от 130 000 руб.

Орехово-Зуево

Повар-заготовщик в ресторан

от 100 000 руб.

Орехово-Зуево