Бухгалтер (на удаленку или гибкий график)

Резюме 424984   ·   8 ноября 2023, 21:17

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (24 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — по настоящее время   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СОФИЯ СТАЛЬ"

Обязанности

Бухучет организации на ОСНО в полном объеме в 1С 8.3 Предприятие. В т. ч. участки: производство, учет торговли через маркетплейсы (Вайлдберриз, Озон), кадровый учет, отчетность (Контур экстерн, Калуга Астрал) Лес ЕГАИС.


Период работы

август 2018 — март 2023   (4 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер, специалист по тендерам.

Компания

ИП Салова Т. В.

Обязанности

Ведение в базе 1С 8.3 следующих участков: касса, банк, поставщики, покупатели, авансовые отчеты.

Участие в тендерах.


Период работы

июль 2014 — август 2018   (4 года 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер (делопроизводитель, помощник бухгалтера, специалист по тендерам)

Компания

ООО "ФундаментСтройПроект"

Обязанности

Документооборот: Входящая-исходящая корреспонденция, приказы, доверенности, справки, отчеты.

Подготовка документации к проверкам (ФНС, СРО);

Участие в электронных аукционах: Получение ЭЦП, аккредитация компании на крупных государственных и коммерческих торговых площадках в качестве участника размещения заказа (поставщика), поиск подходящих аукционов и запросов котировок, подготовка 1 и 2-й частей заявок на участие, при необходимости заполнение Формы 2 (Характеристики поставляемых материалов), подача заявок на участие, участие в электронных торгах, заключение контрактов, взаимодействие с банком по вопросу получения банковских гарантий для обеспечения исполнения контрактов. Работа в Электронном магазине Московской области, ПИК ЕАСУЗ.

Выполнение функций помощника главного бухгалтера:Формирование и отправка отчетности (при необходимости корректирующих отчетов) в ПФР и ФСС, налоговых деклараций (ЕНВД, НДС, прибыль, имущество и др.) по средствам ТКС (СБИС+). Подбор и отправка документов по требованиям ФНС. Внесение первички в базу 1С: Подрядчик строительства (версия 7.1), выставление счетов, актов вып. работ, счетов-фактур, актов сверки. Формирование пакета закрывающих документов по государственным и муниципальным контрактам (КС-2, КС-3, Сметы на ремонт, Акты скрытых работ, Акты сдачи-приемки выполненных работ). Оплата счетов за товары, материалы и вып. работы, оплата налогов, сборов (Сбербанк Бизнес Онлайн). Взаимодействие с банком (Сбербанк) по вопросам ведения счетов: получение выписок по счетам, внесение изменений в учетные записи пользователей системы Сбербанк Онлайн и др.

Другие задачи:

Кадровое делопроизводство.

Прием первичных документов от поставщиков, подрядчиков и заказчиков.

Составление таблиц, списков, отчетов для руководства;

Копировально-множительные работы;

Другие поручения руководства.


Период работы

ноябрь 2012 — июнь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Делопроизводитель, инспектор по кадрам

Компания

ООО "Малодубенская птицефабрика"

Обязанности

Обеспечение документооборота:

Прием, регистрация, распределение, хранение входящей корреспонденции;

Составление, регистрация, доведение до сотрудников, контроль исполнения распорядительной документации;

Подготовка документации к проверкам (Роспотребнадзор, Россельхознадзор, пожарная инспекция);

Составление, регистрация, отправка исходящих писем;

Оформление актов, справок, различных отчетов для руководителей.

Кадровое делопроизводство:

Оформление новых сотрудников, отпуска, увольнения, медосмотры, стат.отчетность;

Составление справок, характеристик, рекомендательных писем, оформление наградных документов;

Должностные инструкции, инструкции по охране труда;

Табель учета рабочего времени сотрудников.

Другие задачи:

Организация телефонных переговоров для руководителя;

Выписка пропусков;

Прием первичных документов от поставщиков и подрядчиков, оформление и передача в бухгалтерию, отслеживание оплаты счетов;

Составление таблиц, списков, отчетов для руководства;

Копировально-множительные работы;

Взаимодействие с Администрацией района (отчеты по основной деятельности, статистические отчеты)

Другие поручения руководства.


Период работы

август 2010 — июнь 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ГК "РЭИНБОУ-Инженерные системы"

Обязанности

Контроль и планирование БДР (АУП);

Офисная техника -инвентаризация/учет/поддержание в рабочем состоянии/расходные материалы;

Мебель - исправность/покупка;

Работа с поставщиками услуг- курьерская служба, интернет и телефонный провайдер;

Оформление приглашений для иностранных партнеров (ФМС);

Ведение графика отпусков;

Кадровое делопроизводство - ТС -прием/увольнение, записи в трудовые книжки;

Составление табеля учета рабочего времени сотрудников/контроль прихода-ухода сотрудников по журналу командировок и данных из системы учета Perco S20;

Подбор персонала через HH.ru - размещение вакансий, приглашение на собеседования;

Спецодежда - сбор заявок/заказ;

Основные обязанности офис-менеджера:

Обеспечение документооборота;

Организация совещаний;

Прием/отправка факсов;

Планирование командировок сотрудников/заказ авиа и ж/д билетов/трансфер/бронирование гостиниц/курирование оплаты;

Организация питания сотрудников/курирование оплаты;

Табель учета рабочего времени;

Штатное расписание;

Работа с курьерской службой, экспресс-почтой;

Обеспечение офиса канцтоварами, бытовой химией;

Курирование работы уборщицы;

Другие поручения Генерального директора.


Период работы

ноябрь 2008 — июль 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администртор

Компания

ООО "ДЕЛЕНА"

Обязанности

Прием телефонных звонков;

Заказ канцтоваров;

Прием посетителей;

Обеспечение документооборота;

Составление платежных поручений (1С);

Получение банковских выписок;

Контроль оплаты счетов;

Прием первичной документации;

Прием/отправка факсов;

Копирование документов;

Оформление кадровых документов;

Разработка/курирование графика занятий;

Обеспечение работоспособности офиса.


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Личный помощник Зам.Генерального директора

Компания

Объединенная компания РУСАЛ

Обязанности

Обеспечение документооборота;

Составление распорядительной документации;

Планирование/организация совещаний;

Организация телефонных конференций;

Прием/отправка факсов;

Планирование командировок сотрудников/заказ авиа и ж/д билетов/трансферт/бронирование гостиниц/курирование оплаты;

Составление/проверка авансовых отчетов;

Организация питания сотрудников/составление отчетов/расчет стоимости за месяц/курирование оплаты;

Оформление кадровых документов:

Прием новых сотрудников, увольнение/сокращение/переводы в др. филиалы, отпуска;

Поик новых сотрудников (сайт HH.ru)

Курирование учета рабочего времени;

Расчет отклонений ставок;

Отправка отчетности в налоговые органы, в электронном виде (программа КОНТУР);

Внесение изменений в штатное расписание;

Обеспечение документооборота;

Архивирование документов (электронный архив - Сендер) ;

Отправка корреспонденции;

Заказ канцтоваров;

Др.поручения ЗГД.


Период работы

май 2007 — сентябрь 2007   (5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

"Форт-Трэйд-Фут"

Обязанности

Прием телефонных звонков;

Заказ канцтоваров;

Прием посетителей;

Заказ пропусков;

Прием/отправка факсов;

Копирование документов;

Выполнение поручений менеджеров по продажам;

Информационное обеспечение сотрудников с помощью E-mail.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Шацкий Техникум механизации

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Электростальский колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы "Секретарь-референт, оператор ПЭВМ" 2004г.

Навыки и умения

Outlook, Word, Excel, Open office, Internet, 1-С:Подрядчик строительства (версия 7.1), 1С 8.3 Предприятие, Сбербанк Бизнес Онлайн, СБИС+, мини АТС, оргтехника, участие в эл. аукционах (ЕЭТП, РТС-тендер, ОТС-тендер, Сбербанк-АСТ, ММВБ), Электронный магазин Московской области, ПИК ЕАСУЗ, Лес ЕГАИС.


Менеджер по работе с клиентами, менеджер по рекламе и маркетингу

от 50 000 руб.

Орехово-Зуево

Кассир, оператор в б/к

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Оператор азс

от 35 000 руб.

Орехово-Зуево

Лозовый Роман

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Водитель категории в с водитель погрузчика штабелера оператор станков чпу

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Старший продавец кассир

от 35 000 руб.

Орехово-Зуево

Диспетчер

договорная

Орехово-Зуево

Оператор Азс

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево

Мастер производства

от 70 000 руб.

Орехово-Зуево

Расклейщик объявлений, Оператор, Работник торгового зала, Работа на дому, Работа для студентов.

договорная

Орехово-Зуево