Подготовка к открытию и открытие новых магазинов "ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ", руководство коллективом 20 человек, организация работы магазинов, 1. Административно - организационная работа: Обеспечение соблюдения обязательных требований для магазина, установленных в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах; Руководство деятельностью магазина для достижения заданных результатов в соответствии с принятыми планами развития, обеспечение выполнения магазином плановых заданий; Контроль рационального и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов магазина, разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение накладных расходов; Встреча и ведение переговоров с представителями поставщиков детских товаров. Подготовка и оформление документов на бракованный товар 2 Работа с персоналом: Отбор и последующая адаптация торгового персонала, контроль обучения торгового персонала правилам торговли, стандартам фирменного обслуживания клиентов, принятым технологиям работы; Организация и участие в проведении текущих, плановых и внеплановых аттестаций торгового персонала; Контроль и составление графиков работы сотрудников, контроль соблюдения режима работы и учета рабочего времени персонала; Контроль работы торгового персонала, качества обслуживания покупателей, соблюдения технологий продаж, правил торговли; Координация совместной работы торгового зала, склада, кассового узла; Организация персонала для своевременного выполнения задач, связанных с разгрузочно-погрузочными работами, переоформлением витрин и экспозиции в торговом зале, проведением технических работ (ремонт, уборка), проведением в магазине различных мероприятий. 3 Работа с товарно- материальными ценностями: Контроль приемки-сдачи товара на склад (в общем), своевременной подачи товара в торговый зал. Контроль качества выставленного в торговом зале товара; Контроль оформления торгового зала (в общем) в соответствии с установленными стандартами и планами сезонного зонирования товара; контроль наличия ценников и необходимых информационно-оформительских элементов; Контроль исполнения мер, направленных на обеспечение сохранности товара (наличие противокражных бейджей на товаре, надлежащее оформление продаж и т.д.); Контроль надлежащего проведения процедур продажи и отпуска товара, резервирования и заказа товара покупателями Контроль проведения выборочных проверок и плановой инвентаризации товарно- материальных ценностей в магазине; 4 Работа с клиентами: Организация и контроль эффективного и культурного обслуживания покупателей, создание для них комфортных условий в магазине; Контроль соблюдения персоналом технологий продаж, принятие мер по предотвращению нарушений правил торговли и разрешению конфликтных ситуаций; Организация мероприятий по сбору и анализу данных о потребительском спросе; Формирование предложений по повышению качества обслуживания покупателей и торгового процесса в целом; Предоставление покупателям информации о товаре: |