Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 3692952   ·   12 марта 2021, 11:43

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (20 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — март 2021   (1 год)

Должность

Старший специалист по трудовым отношениям

Компания

АО "Генериум"

Обязанности

Разработка и внедрение проекта по переходу на электронные трудовые книжки.

Написание технического задания для перехода на электронный документооборот.

Ведение кадрового делопроизводства в части отпусков, больничных листов, табелей учета рабочего времени, переработок.

Написание должностных инструкций.

Ведение договоров материальной ответственности.


Период работы

декабрь 2018 — март 2020   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по трудовым отношениям

Компания

ООО "Мон дэлис Русь"

Обязанности

Функционал:

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнения, отпуска, дисциплинарные взыскания, СВД)

- Миграционный учет, оформление ВКС.

- Составление графиков отпусков, внесение изменений в штатное расписание.

- Регистрация больничных листов.

- Составление отчетов для руководства

- Внесение данных Босс-Кадровик, SAP.

- Ведение воинского учета

- Контроль за прохождением медицинских осмотров


Период работы

июнь 2014 — ноябрь 2018   (4 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому администрированию

Компания

TMF RUS (Ведущий глобальный поставщик бизнес услуг), Москва

Обязанности

Достижения:

- Проактивна: предложила своим клиентам мероприятия по уменьшению кадровой документации, в части командировок сотрудников, а также СОУТ.

- Веду полный цикл КДП по 7 юридическим лицам

- Наладила продуктивную работу с "трудными" клиентами, благодаря своей коммуникабельности и доброжелательности.

- Быстро и эффективно решала экстренные рабочие ситуации, сопоставляя факты и анализируя проблемы.

Функционал:

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

- Миграционный учет, оформление ВКС. Работа с ПФР.

- Составление графиков отпусков, внесение изменений в штатное расписание.

- Регистрация больничных листов. Ведение ДМС.

- Составление отчетов по расстановке персонала, по его движению в 1С.

- Внесение данных в 1С 8 ЗУП


Период работы

май 2009 — март 2014   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Ревякинский Металлопрокатный Завод" (региональный лидер металлопроката в РФ. В настоящее время вошел в состав РГМ

Обязанности

ООО "Ревякинский Металлопрокатный Завод" (региональный лидер металлопроката в РФ. В настоящее время вошел в состав РГМК) Москва

Менеджер по персоналу

- 80% времени работаю с людьми

- Умею ярко и с интересом презентовать вакансию

- Обладаю аналитические способности - умею анализировать ответы кандидатов, сопоставлять данные.

- Смелая и целеустремленная. Если не хватает кандидатов - находить нестандартные способы решения, не боятся спрашивать рекомендации (звонить незнакомым людям из этой отрасли и просить порекомендовать эксперта).

- В разговоре всегда дружелюбна и клиентоориентирована, т.к. я лицо компании

Достижения:

- Закрыла 2 срочные вакансии за 1 неделю

- Ускорила адаптацию нового персонала

- Организовала интересный корпоративный отдых и мероприятия для укрепления команды, делаю так для себя

- Снизила текучку кадров на 50%

- Наладила эффективное взаимодействие с арендодателями и подрядчиками.

- Была повышена с должности секретаря до менеджера по персоналу.

Функционал:

- Поиск и подбор различного персонала от линейного до руководителей

- Адаптация персонала,

- Организация корпоративных мероприятий, закупка подарков для сотрудников.

- Общение с арендодателями.

- Контроль бюджета в части затрат на подбор, организацию корпоративного питания, обеспечения канцелярией и организация рабочих мест сотрудников.

- Формирование корпоративной культуры.

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для 3 юридических лиц.

- Организация личных встреч руководителя, ведение переписки на английском языке, исполнение личных поручений.

- Снабжение офиса канцелярскими товарами, продуктами питания, водой.

- Организация работы курьерской службы, секретариата и водителей.

- Распределение телефонных звонков, работа с входящей и исходящей документацией.

- Бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка руководителя.

- Протоколирование на советах директоров.

Достижения в должности секретаря:

- Повышение до должности Менеджера по персоналу

- Организовала бесперебойную работу с поставщиками

- Снизила затраты на канцелярию, бытовые принадлежности, командировочные затраты

- Эффективно организовала рабочий день руководителя

- Быстрее другого секретаря находила решения в конфликтных ситуациях.


Период работы

октябрь 2008 — февраль 2009   (5 месяцев)

Должность

Технический секретарь

Компания

ООО"Вебер Комеханикс", г. Москва

Обязанности

Достижения:

-Организовала "Английский клуб" курсы разговорного английского для сотрудников компании с носителем языка.

Функционал:

Работа с клиентами. Составление отчетов, ведение внутреннего реестра документов и номенклатуры.

Переводы с/на английский язык.

Взаимодействие с курьерской службой.

Работа в 1С (выписка ТТН, счетов-фактур).

Заказ канцелярии.

Прием и распределение телефонных звонков.


Период работы

апрель 2008 — октябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО "Евростандарт", г. Москва

Обязанности

Достижения:

-Быстро выучила всю номенклатуру и освоила ККМ.

Функционал:

Прием звонков (мини-АТС). Делопроизводство.

Заказ канцелярии, воды и продуктов питания в офис. Бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка руководителя и сотрудников.

Работа с клиентами (консультирование по продукции, срокам изготовления.поставкам, прямая продажа).

Составление отчетов, ведение документации.

Прием денежных средств, ведение кассовой книги. Переводы устные и письменные сна английский язык.


Период работы

сентябрь 2006 — апрель 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Инструктор ЛФК

Компания

Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков. Москва

Обязанности

Достижения:

-Обучила плаванию около 50% детей.

Функционал:

Проведение индивидуальных и групповых занятий лечебной физкультурой в воде и демонстрация физических упражнений.

Контроль и соблюдение санитарно-гигиенических норм при проведении занятий по лечебной физкультуре

Комплексная оценка физического развития, физической работоспособности человека, сердечно-сосудистой системы, функции внешнего дыхания и нервно-мышечного аппарата

Оформление медицинской документации, регистрация и учет пациентов и проводимых исследований

Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных состояниях


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московская государственная академия физической культуры (входит в 50 лучших вузов России, занимает первое место среди спортивных вузов по качеству обу

Специальность

Специалист по ЛФК и массажу


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2014 - Московский Государственный университет технологий и управления,

Управление персоналом+кадровое делопроизводство со знанием 1С.

2014 - "Союз кадровиков"

Юридический минимум для кадровых специалистов

2009 - "Лингвист"

Английский язык

Навыки и умения

Обладаю знаниями в области кадрового аудита, кадрового планирования, кадровой политики. подборе персонала, кадрового делопроизводства. Владею программами: 1С: Зарплата и управление персоналом, Босс-Кадровик, SAP HR, Microsoft Office.

Умею организовывать корпоративные мероприятия, а также встречи с руководством. Организовывать командировки под ключ (билеты, трансферы, гостиницы, конференц-залы).

Легко обучаюсь и быстро запоминаю новое.

Готова работать на результат.


Любая

договорная

Орехово-Зуево

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево

Грузчик, разнорабочий

от 15 000 руб.

Орехово-Зуево

Управляющий, Администратор

от 35 000 руб.

Орехово-Зуево

Повар

от 15 000 руб.

Орехово-Зуево

Водитель

договорная

Орехово-Зуево

Подручный сталевара

от 65 000 руб.

Орехово-Зуево

Любая

договорная

Орехово-Зуево

Продавец кассир

договорная

Орехово-Зуево

Главный инженер

договорная

Орехово-Зуево