- консультирование клиентов в автосалоне; - работа с базами данных, лизинговыми компаниями; - поиск новых клиентов (личные встречи, телефонные переговоры); - ведение базы данных клиентов; - ведение всех этапов сделки (первичный контакт, выявление потребностей, проведение презентаций, тест-драйв, заключение договоров, послепродажное сопровождение клиентов), - отслеживание и сообщение клиенту об этапах готовности автомобиля (завершение производства, отгрузка на склад, получение документов и т.д.); - контроль оформления проданных автомобилей, подготовки к выдаче, установки дополнительного оборудования и своевременная выдача клиенту; - продажа дополнительного оборудования, -профессиональное консультирование по дополнительным услугам (кредитование, страхование, trade-in); - ведение документооборота по профилю деятельности; - оказание помощь клиенту в заказе запчастей и обслуживании на СТО; - соблюдение стандартов обслуживания клиентов согласно должностной инструкции. -контроль качества работы других менеджеров -контроль актуальности склада продукции и ведение его -обучение новых сотрудников -подготовка и составление ежеквартальных отчетов |