Административный менеджер

Резюме 3608962   ·   16 декабря 2021, 10:57

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (18 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — сентябрь 2021   (3 года 2 месяца)

Должность

Эксперт по закупкам

Компания

Управление образования администрации Орехово-Зуевского г.о.МО

Обязанности

Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;

Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;

Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

Формирование начальной (максимальной) цены закупки;

Формирование описания объекта закупки;

Формирование требований, предъявляемых к участнику закупки;

Формирование порядка оценки участников;

Формирование проекта контракта;

Составление закупочной документации;

Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

Осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры;

Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий;

Осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок;

Сбор и анализ поступивших заявок;

Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

Обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры;

Осуществление подготовки протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

Публичное размещение полученных результатов;

Направление приглашений для заключения контрактов;

Осуществление проверки необходимой документации для заключения контрактов;

Осуществление процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

Публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

Подготовка документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта;

Организация осуществления оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

Организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях;

Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

Консультирование и оказание помощи подведомственным Заказчикам в размещение закупок и заключение контрактов.

Сбор сведений для формирования сводных отчетов для вышестоящего учреждения и запросов сторонних организаций.


Период работы

апрель 2014 — август 2018   (4 года 5 месяцев)

Должность

Эксперт по закупкам

Компания

ГБСУСО МО "Орехово-Зуевский психоневрологический интернат"

Обязанности

Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;

Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;

Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

Формирование начальной (максимальной) цены закупки;

Формирование описания объекта закупки;

Формирование требований, предъявляемых к участнику закупки;

Формирование порядка оценки участников;

Формирование проекта контракта;

Составление закупочной документации;

Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

Осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры;

Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий;

Осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок;

Сбор и анализ поступивших заявок;

Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

Обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры;

Осуществление подготовки протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

Публичное размещение полученных результатов;

Направление приглашений для заключения контрактов;

Осуществление проверки необходимой документации для заключения контрактов;

Осуществление процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

Публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

Подготовка документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта;

Организация осуществления оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

Организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях;

- Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.


Период работы

апрель 2008 — октябрь 2011   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заведующий магазином

Компания

ООО "ТОП-КНИГА"

Обязанности

Организация, планирование и координация деятельности магазина

Управление текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.

Осуществление контроля над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

Проведение анализа результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывание и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.

Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товара.

Оформление договорв поставки, купли - продажи, комиссии и т.д.

Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности об объемах произведенных продаж вышестоящему руководству.

Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применение мер поощрения отличившихся работников, налажение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

Представление интересов организации и действие от ее имени.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Владимирский политехнический колледж

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet).Программы ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ, ЕИС, Парус- Бухгалтерия торгово-электронные площадки РТС-тендер, ОТС-тендер. Проведение переговоров с поставщиками. Ведение договоров от создания до окончания исполнения.

Обо мне

Позитивный человек, внимательна, коммуникабельна, настойчива, умею быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, грамотна, стрессоустойчива, инициативна, самоорганизованна, ответственна, неконфликтна, легко обучаема, умею работать в режиме многозадачности


Менеджер

от 50 000 руб.

Орехово-Зуево

Любая

от 15 000 руб.

Орехово-Зуево

Дорожный рабочий

от 15 000 руб.

Орехово-Зуево

Кладовщик

от 38 000 руб.

Орехово-Зуево

Пом по хозяйству

от 80 000 руб.

Орехово-Зуево

Любая

от 15 000 руб.

Орехово-Зуево

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Орехово-Зуево

Санитар

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Мастер

от 45 000 руб.

Орехово-Зуево

Водитель погрузчика 4 разряда (ежедневные выплаты)

от 5 000 руб.

Орехово-Зуево