Организация оптовых закупок. Оптимизация ассортимента торговых точек. Ценовая политика. Становление долгосрочных отношений с поставщиками. Ведение переговоров с руководителями компаний. Организация работы обслуживающего персонала. Оптимизация продуктового предложения ресторанов. Разработка анкет. Проведение опроса. Обработка и анализ ответов. Подготовка выводов. Маркетинговый анализ. Расширение клиентской базы вино-водочного оптового склада. Создание новой концепции кафе: новый дизайн папки меню, изменение описания блюд, расположение блюд в меню, сокращение менее доходных блюд, добавление новых, создание новых разделов меню, форма одежды персонала, стандартизация поведения обслуживающего персонала, тематика обеденных залов, получение обратной связи с помощью "привлекательной" книги отзывов. |