Руководитель отдела продаж

Резюме 3544048   ·   30 мая 2023, 09:32

Имя

Илья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (9 марта 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — апрель 2023   (2 года)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ТЕСТА

Обязанности

• Развитие продаж порошковых красок собственного производства. Привлечение новых клиентов за счет формирования уникальной Школы менеджеров по продажам и Отдела продаж Проектными группами по направлениям применения порошковых красок, запуска направления продаж через электронные торги, региональная экспансия;

• Формирование и управление ценовой политикой Компании;

• Разработка стратегии развития продаж;

• Проведение маркетинговой аналитики рынка, мониторинга конкурентов;

• Обучение и наставничество новых сотрудников;

• Аналитика и планирование продаж. Анализ показателей эффективности;

• Организация прямых поставок сырья из Азии;

• Создание Центра инженерных компетенций;

• Участие в разработке новых конкурентных продуктов;

• Личные продажи и проведение переговоров с ключевыми клиентами

Результаты:

• Увеличил объем продаж в 2022 к 2021 в 2, 9 раза;

• Увеличил объем выручки в 2022 к 2021 в 2, 6 раза


Период работы

декабрь 2018 — май 2021   (2 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

СДЭК

Обязанности

• Управление коммерческими и операционными процессами;

• Аналитика и планирование продаж. Анализ показателей эффективности;

• Анализ эффективности используемых маркетинговых инструментов;

• Проведение маркетинговой аналитики рынка, мониторинг конкурентов.

Работа с клиентами

• Управление отношениями с клиентами (микро, малый и средний бизнес, интернет-магазины);

• Привлечение новых клиентов: проведение переговоров, выявление / формирование потребности, согласование условий, заключение договоров;

• Повышение качества обслуживания клиентов, совершенствование клиентского опыта для развития продуктивного партнерства и формирования благоприятного имиджа компании.

Работа с персоналом

• Управление персоналом (9 сотрудников): планирование, организация, делегирование, контроль работы. Обучение и наставничество новых сотрудников;

• Контроль адаптации новых сотрудников, повышение скорости вхождения в должность;

• Анализ и повышение эффективности системы мотивации сотрудников;

• Планирование потребности в персонале;

• Контроль штатного расписания, эффективного использования рабочего времени сотрудниками.

Результаты:

• Достигнут прирост продаж в 2020 к 2019 на 58, 8% по общей выручке от заключенных клиентов;

• Штат сотрудников увеличен вдвое, выстроена коммерчески успешная работа сотрудников;

• Обеспечено регулярное выполнение и перевыполнение планов по продажам;

• Разработана и внедрена методология обучения новых сотрудников (аудио, видеоматериалы, практический модуль);

• Внедрены инструменты нематериальной мотивации для сотрудников, что позволило повысить ориентированность на результат и вовлеченность в работу.


Период работы

январь 2018 — декабрь 2018   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам автомобилей Genesis

Компания

Автогермес, Группа компаний

Обязанности

• Продажа автомобилей бренда Genesis физическим и юридическим лицам;

• Поиск и привлечение новых клиентов;

• Контроль наличия автомобилей, анализ оборачиваемости склада.

Результаты:

• Обеспечено достижение целевых финансовых показателей;

• Благодаря коммерчески эффективной работе входил в число лучших сотрудников по выручке регулярно, по количеству проданных машин ежеквартально;

• По результатам командной работы автосалон регулярно входил в тройку лучших по продажам а/м бренда Genesis.


Период работы

апрель 2015 — декабрь 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО ОРЕХОВО-АВТО2

Обязанности

• Развитие продаж автомобилей бренда Hyundai. Привлечение новых клиентов в целях повышения объема продаж и формирования приверженности бренду;

• Управление полным циклом работы персонала (до 20-ти сотрудников);

• Участие в разработке и проведение рекламных акций. Анализ результатов;

• Развитие направления trade-in, продаж комиссионных автомобилей, продаж в кредит, прямых продаж;

• Выполнение планов по продажам дополнительных услуг (продажа ДО, страхование) в целях увеличения объемов продаж;

• Проведение маркетинговой аналитики рынка, мониторинга конкурентов.

Результаты:

• Обеспечено регулярное выполнение целей по KPI, в том числе и выполнение плана продаж, для получения ежеквартального бонуса от производителя;

• Увеличено количество продаж новых автомобилей на 83% с 30 до 55 в месяц (среднее значение) за счет обучения продавцов и эффективного планирования поступления новых автомобилей на площадку (оборачиваемость склада около 3-х недель);

• Средняя маржинальность на 1 а/м достигла 78000 р. (маржинальность с а/м + маржинальность с доп. оборудования) за счет обучения продавцов, ввода новых видов доп. оборудования и работы с поставщиками;

• Выстроена клиент-ориентированная работа команды с акцентом на качество клиентского сервиса.


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Орехово-АвтоЦентр

Обязанности

• Осуществление полного цикла продаж и работы с клиентами.


Период работы

июль 2013 — октябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Руководитель направления по производственной системе

Компания

ТрансМашХолдинг, Группа компаний

Обязанности

• Внедрение производственной системы ТМХ на всех заводах Холдинга;

• Обеспечение методологической поддержки заводам и руководителям отделов по внедрению системы Бережливого производства;

• Обучение работников на заводах, разработка необходимого инструментария;

• Помощь в достижении целей заводов по КЦД (качество, цена, доставка) через разработку и внедрение дорожной карты;

• Проведение аудитов, оценка достигнутых результатов, подготовка рекомендаций по каждой сфере дорожной карты. Консолидация и анализ результатов аудитов.


Период работы

июль 2012 — июль 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Орехово Лада

Обязанности

• Осуществление полного цикла продаж и работы с клиентами.


Период работы

август 2008 — июль 2012   (4 года)

Должность

Организатор производства

Компания

MICHELIN

Обязанности

• Проведение исследований производственных систем и процессов с целью улучшения экономических показателей в соответствии с системой качества и годовым планом;

• Определение этапов и методов для каждого исследования в рамках методологии организации производства. Участие в разработке эргономического профиля;

• Разработка и внедрение системы премиального вознаграждения рабочего персонала своего сектора;

• Обучение руководства и рабочего персонала использованию простых инструментов организации производства;

• Проведение аудитов и сертификация производственных участков по внедрению системы BIB Standard. Гарант внедрения системы BIB Standard на заводе (обучение и аттестация работников, разработка и внедрение изменений методологии инструмента по всей группе компаний MICHELIN, разработка годового плана по внедрению инструмента на производстве с учетом запланированных оптимизаций постов и создания новых участков).


Период работы

январь 2006 — август 2008   (2 года 8 месяцев)

Должность

Оператор окрасочно-сушильной линии и агрегата

Компания

ООО "Ликинский автобусный завод"

Обязанности

• Обеспечение бесперебойной работы линии, подготовка и осуществление остановок и запусков производства в цехе

• Обнаружение и устранение неполадок на всей линии производства в цехе

• Помощь операторам на постах


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет "МАМИ"

Специальность

Инженер-технолог машиностроения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь MS Windows, Word, Excel, Power Point, COMPAS, 1С, CRM, SAP

Способность к быстрому и самостоятельному принятию решений, умение работать в команде; стремление к развитию, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, добросовестность в выполнении поставленных задач, целеустремленность, гибкость, креативность, обучаемость, аккуратность, нацеленность на результат, высокие аналитические и организаторские способности, тактичность.

Без вредных привычек.

Обо мне

• Глубокая профессиональная экспертиза в управлении операционными и коммерческими бизнес-процессами, включая развитие продаж "с нуля";

• Подтвержденная экспертиза построения успешных моделей ведения бизнеса в разных экономических условиях и ситуациях;

• Успешный опыт построения продуктивного бизнес-партнерства, включая многолетний опыт повышения качества клиентского сервиса и удержания ключевых клиентов;

• Навыки ведения переговоров (в т.ч. сложных), умение убедительно аргументировать свою точку зрения, влиять на исход переговоров;

• Уверенные навыки управления персоналом, включающие развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде;

• Рациональный подход к решению задач, основанный на аналитике информации, стратегическом мышлении и интересах компании;

• Отличные коммуникационные и презентационные навыки;

• Сильные предпринимательские, аналитические и коммерческие навыки, высокая степень ответственности и вовлеченности в работу.


Электрик, КИПиА, электронщик

от 80 000 руб.

Орехово-Зуево

Грузчик, продавец, РТЗ, И прочее

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Водитель

договорная

Орехово-Зуево

Менеджер по автозапчастям

договорная

Орехово-Зуево

Заместитель директора магазина

договорная

Орехово-Зуево

Продавец-кассир

от 20 000 руб.

Орехово-Зуево

Диспетчер-оператор коол центра

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево

Администратор

договорная

Орехово-Зуево

Упаковщик, фарше составитель

договорная

Орехово-Зуево

Охранник на ТЦ Орехово-Зуево

от 35 000 руб.

Орехово-Зуево