-Заключение договоров -Организация работы отдела и контроль выполнения поставленных задач; -Расчет заработной платы в полном объеме; -Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении; -Ведение бухгалтерского и налогового учета. -Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; -Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР - Оформление первичной документации - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей и т.д. - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов - составление актов сверок - Архивирование документов - Формирование различных отчетов в базе |