- взаимодействие по с представителями арендодателя по работе распределительного центра (7000 м2,)
- приемка фасовочного оборудования, его наладка и запуск в работу;
- организация запуска операций фасовки в распределительном центре (фасовка 70% от поступившего на РЦ товара, остальное огрузка квантом и валом);
- организация поставки упаковочных материалов на запуск РЦ;
- организация поставки вспомогательных оборудования, материалов и материалов хозяйственно-бытового назначения (от салфетки до компьютера);
- разработка и организация разметки на РЦ;
- разработка схемы установки отбойников на РЦ;
- поиск агентств по предоставлению персонала, выбор и организация работ на распределительном центре;
- подрядчиков по вывозу отходов, выбор и организация работ на распределительном центре, согласование работы с представителями арендодателя;
2. Организация приемки оборудования и материалов с закрывающегося склада.
3. Разработка бюджета и отслеживание выполнения бюджета по статьям.
4. Запуск распределительного центра в работу.
5. Разработка руководящих документов по процессам распределительного центра (до старта полное отсутствие руководящих документов на "старом" объекте.
6. Продолжение адаптации новых сотрудников и продолжение работы по комплектации штата распределительного центра.
7. Обзор рынка WMS систем, выбор и согласование интегратора, проведение обследования предприятия.
Достижения:
1. Запуск распределительного центра в обозначенные сроки без сбоев.
2. Потери распределительного центра на 70% ниже установленных норм.
3. Развитие сотрудников (часть сотрудников самостоятельно пошли учиться для того, чтобы занять более высокооплачиваемые места в распределительном центре.
4. Отсутствие потерь по причине простоя транспорта.
5. Отсутствие штрафов от торговых сетей - получателей продукции распределительного центра .
Период работы
июнь 2015 — август 2017 (2 года 3 месяца)
Должность
Операционный менеджер
Компания
Neovia Logistics Services LLC at Volkswagen automotive spare parts warehouse
Обязанности
Операционный менеджер
Обязанности и функции:
Организация выполнения заявок клиента (заявок дилеров марок VOLKSWAGEN, AUDI, BENTLEY, SKODA на запчасти) по всей стране с уровнем сервиса не ниже 99% всех заявок за сутки 7 дней в неделю 365 дней в году на складе порядка 50 тыс. квадратных метров под ERP SAP коллективом около двухсот сотрудников в соответствии со стандартами группы компаний VOLKSWAGEN.
Достижения:
1. Отладка процесса отгрузки клиентам (анализ отклонений, перестройка и адаптация бизнес-процессов, создание исполнительной документации, обучение сотрудников) - выход на нормативные значения distribution level, больше года 100% - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
2. Снижение количества сотрудников на операциях на 50%, 100% рост производительности;
3. Снижение потерь на 50%;
4. Аудит концерна Volkswagen по процессам без критических замечаний - на границе зеленой зоны.
5. Запуск корпоративной системы управления операциями (EHS, 5S, Lean, 6S) - успешный аудит в 2017 году.
Период работы
август 2012 — июнь 2015 (2 года 11 месяцев)
Должность
Руководитель складского комплекса
Компания
Mon"delez Rus LLC
Обязанности
Обязанности:
Управление складским хозяйством фабрики 10000м2- складом готовой продукции (производство каждой 3-й плитки шоколада, продаваемого в России), складами сырья и материалов, складом технических материалов. Работа в ERP SAP и WMS SAP. Обеспечение соблюдение стандартов и прохождение аудитов по ISO9001, ISO14000, ISO18000, ISO22000 (HACCP, GMP)
Результаты работы:
Для осуществления концепции прямых отгрузок клиентам мною было предложено несколько логических концепций бизнес процессов склада. В масштабах компании впервые реализована концепция совмещения производства и дистрибуционного центра. В системе AutoCAD мною были спроектированы более двадцати проектов реконструкции складского хозяйства с различным техническим наполнением. В настоящий момент реализация проекта завершается - запущены прямые отгрузки клиентам и комплектация заказов. В проекте использованы более 3-х тысяч паллето-мест стеллажей типа Drive-iv, более 5-и тысяч паллето-мест в гравитационных стеллажах (Bito) и около 1 тысячи паллето-мест стеллажей фронтального типа, подобрана под проект спецификация и виды техники с интегрированной системой контроля работы техники - ISM Online. В результате плотность хранения склада ГП доведена до 1, 99 паллета/м2 спроектирован и построен мезонин над отгрузочными доками для осуществления комплектации заказов - в результате утилизация склада ГП 0, 199 паллет/м3. Переконфигурирована система SAP WMS под измененные бизнес-процессы склада. Подготовлено описание новых процессов склада, внесены соответствующие изменения в ISO документацию. Произведено переобучение "старого" персонала и введение в работу вновь нанятых сотрудников, в том числе и руководителей смен. Начинаем внедрять интегрированное бережливое производство на складах.
Для реализации проекта строительства новой фабрики в Новосибирске, совмещенной полномасштабным дистрибуционным центром была предложено несколько концепций бизнес-процессов и проектов ДЦ в AutoCAD. В проектах использованы практически все типы складских стеллажей (фронтальные, Drive-in, гравитационные, мезонинные конструкции) и системы, сочетающие хранение и комплектацию заказов. В проект внесен процесс копакинга. Принял участие в подготовке внедрения системы SAP EWMS для этого проекта.
Как итог - на 9000м2 плотность хранения 1, 62 паллета на 1м2.
Основные достижения:
Инвестиции компании в подготовленные мною проекты в размере порядка нескольких сотен миллионов рублей, как следствие снижение издержек компании на пути доставки продукции клиенту.
Период работы
апрель 2011 — июль 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Директор по логистике
Компания
Компания Серебряная Нить
Обязанности
Обязанности:
1. Управление закупками товаров (более 10000 SKU).
2. Управление распределением и доставкой товаров между оптовым и розничными каналами (7 собственных магазинв).
3. Управление приемкой, хранением и отгрузкой товаров.
4. Управление взаимодействием с производственной площадкой компании, планирование производственного процесса.
Количество сотрудников в подчинении - 30, в непосредственном подчинении - 3.
Результаты работы:
1. Реинжиниринг бизнес-процесса закупки товаров (исследование проблемы, поиск наиболее подходящего специализированного программного обеспечения, его внедрение и адаптация к особенностям компании, повышение производительности персонала отдела закупок, сокращение численности отдела на 30%, проектирование новой системы мотивации персонала отдела).
2. Реинжиниринг бизнес-процесса распределения товаров с центрального склада в розничный канал продаж - 7 магазинов (внедрение и адаптация специализированного программного обеспечения для процесса распределения товара, перевод управления пополнением остатков магазинов с зав. магазинами на распределительного логиста, проектирование новой системы мотивации распределительного и транспортного логистов с системой сбора обратной связи в виде отслеживания OOS и ведения ведомости неудовлетворенного спроса).
3. Оптимизация системы внутреннего документооборота, снижение доли ручного ввода информации, построение цепочек и связей документов, сопровождающих движения товара.
4. Создание системы транзитных складов для удовлетворения потребностей покупателей оптового канала продаж с использованием розничных площадок
5. Проектирование новой системы мотивации сотрудников центрального склада.
Основные достижения:
1. Увеличение отдачи на использованный капитал в розничном канале на 100%.
2. Прекращение формирования неликвидов в компании по причинам, зависящим от процессов управления закупками и распределением товаров.
3. Рост оборачиваемости товарного запаса компании на 50%.
4. Рост продаж компании в денежном и натуральном выражении в сравнении с предыдущим годом при усиливающимся конкурентном окружении.
5. Увеличение удовлетворенности потребностей покупателей за счет обеспечения широкого ассортимента товаров в наличии.
Период работы
декабрь 2009 — март 2011 (1 год 4 месяца)
Должность
Руководитель складского хозяйства
Компания
ООО "Швейная фабрика "Софттекс"
Обязанности
Обязанности:
Организация процессов приемки, отгрузки, погрузки, хранения сырья и готовой продукции, а также комплектация заказов клиентов, планирование отгрузок клиентам, подбор персонала, предотвращение потерь, проведение инвентаризаций.
Удалось поставить учет сырья и готовой продукции в системе 1S8 и на деле, значительно увеличить соответствие с фактических остатков учетными данным, настроить оперативное отображение движения материальных потоков в системе 1С. Удалось оптимизировать численность отдела, повысить производительность, взаимозаменяемость, развить несколько сотрудников для выполнения дополнительных функций и взять на себя более ответственную работу. Разработаны и внедрены системы мотивации для складского персонала, связанных с результатами работы предприятия. Была увеличена емкость системы хранения путем подготовки и реализации проекта по модернизации существующих складских площадей.
Период работы
март 2006 — ноябрь 2009 (3 года 9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела приемки
Компания
Бимарт, ЗАО
Обязанности
Руководитель отдела приемки
Руководство отделом из 33-х сотрудников, осуществляющих приемку товаров по количеству и качеству, реализуемых гипермаркетом (формат большого АШАНа).
Основные обязанности: обеспечение бесперебойной приемки товара согласно графика поставок, осуществление возврата товара, введение поставщиков в график, введение поставщиков в стандарты подготовки товара к сдаче в случае не соблюдения договорных условий, организация доставки товара в торговый зал, обеспечение отсутствия сверхнормативных потерь предприятия, обеспечение предприятия упаковкой (дополнительная функция).
За время моей работы была оптимизирована численность отдела, в два раза снижены потери в период максимальных продаж - новогодние праздники, обнаружен и обезврежен один из источников потерь (воровство представителями поставщика), снижены затраты на упаковку.
Период работы
июль 2002 — апрель 2004 (1 год 10 месяцев)
Должность
Инженер-технолог
Компания
ОАО "Ивхимпром"
Обязанности
Руководство сменой по приемке, хранению и отпуску сырья (в том числе и высоко токсичных и агрессивных). Отсутствие ЧС, все работало в штатном режиме. Мною создана программа снятия остатков парка емкостей. Был переведен на позицию дневного инженера-технолога. В мои функции входило распределение сырьевых ресурсов согласно установленных лимитов в различные производства, ведение учета по движению сырья с ежемесячной отчетностью, контроль работы сменного персонала.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Ивановский Государственный Университет (ИвГУ)
Специальность
Химик, преподаватель химии, специалист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2013
Эффективный коучинг (Екатерина Полонская)
FORMA FUTURO
2013
Навыки влияния и операционного лидерства (Екатерина Полонская)
FORMA FUTURO
2005
курс "Стресс менеджмент. Конфликты"
в ТКЦ "Бизнес-Мастер" г. Москва., сертификат
2005
курс "Управление структурным подразделением"
в корпоративном учебном центре., сертификат
2004
Безопасность движения на промышленном транспорте
ГОУ ЦНЦЛКПромтранс при отраслевом научно-методическом центре Министерства транспорта РФ., свидетельство
2004
курс "Новые возможности Microsoft Office XP"
в "Сетевой Академии" г. Москва., сертификат
2007
Общие вопросы промышленной безопасности
Ростехнадзор, аттестован
2007
Специализированные вопросы промышленной безопасности
Ростехнадхор, аттестован
2004
аттестацию на соответствие занимаемой должности
в РТИ при Министерстве транспорта РФ., аттестован
Навыки и умения
Глубокие знания Excel. Выработка творческих и не стандартных решений. Управление коллективом, нацеленность на результат, умение генерировать и внедрять инновации. Обладаю навыками планирования, бюджетирования постоянных и переменных затрат, построения системы ключевых показателей эффективности и разработки системы мотивации персонала. Умею работать в 1С7, 1С8, AutoCAD, WMS различного типа, Компас, SAP, MS Project, Power Point.