Делопроизводитель, секретарь

Резюме 3466485   ·   21 февраля 2018, 16:13

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Орехово-Зуево

Заработная плата

от 10 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (12 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — июль 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ООО "Эльдорадо"

Обязанности

-осуществление денежных операций;

-прием и выдача денег клиенту;

-определение подлинности купюр;

-работа с пластиковыми банковскими картами;

-учет и контроль денежной наличности;

-ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов;

-инкассация денег и передача их инкассатору.


Период работы

январь 2014 — март 2015   (1 год 3 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ООО "М.Видео Менеджмент"

Обязанности

-осуществление денежных операций;

-прием и выдача денег клиенту;

-определение подлинности купюр;

-работа с пластиковыми банковскими картами;

-учет и контроль денежной наличности.


Период работы

январь 2013 — июль 2013   (7 месяцев)

Должность

Менеджер склада

Компания

ООО "Надежда"

Обязанности

- осуществление руководства работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей;

- сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций;

- обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности;

- проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.


Период работы

ноябрь 2006 — май 2012   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Документовед

Компания

МГОУ

Обязанности

- составление, учет, хранение и контроль документов;

- систематизацию документооборота и обеспечение перемещения документов;

- организацию оптимального документопотока внутри организации;

- организацию хранения и разработку классификаторов документации;

- сортировку и передачу в архив документов с истекшим сроком действия;

- упорядочивание входящей документации;

- разработку стандартных форм и табелей документов;

- создание баз документов с созданием регистрационных номеров и индексов и электронных адресов хранения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МГОУ

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1 С: "Автоматизированная бухгалтерия", "Бухгалтер предприятий различных форм собственности"

Навыки и умения

Исполнительность; организованность пунктуальность; ответственность; инициативность (умение брать ситуацию в свои руки и разрабатывать новые идеи, предложения); хорошая обучаемость (возможность быстро усваивать новые знания); стрессоустойчивость (умение работать в стрессовых условиях); аккуратность; аналитические способности; быстрая адаптация к новым информационным системам; готовность к сверхурочной работе.


Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Аппаратчик

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево

Выкладка товара

от 25 000 руб.

Орехово-Зуево

Оператор производственной линии

от 65 000 руб.

Орехово-Зуево

Товаровед

от 30 000 руб.

Орехово-Зуево

Наладчик токарного станка с ЧПУ 5разряда.Наладчик лазерного станка с ЧПУ. Оператор фрезер с ЧПУ

от 140 000 руб.

Орехово-Зуево

Помощник бухгалтера

от 27 000 руб.

Орехово-Зуево

Мерчендайзер в Детский Мир

договорная

Орехово-Зуево

Промоутер

договорная

Орехово-Зуево

Оператор ПК (2/2 дневные и ночные смены)

от 40 000 руб.

Орехово-Зуево