За период работы удалось принять участие в открытии 2-х новых ТТ (обеспечение набора персонала, обучения стандартам работы, участие в подготовке тт к открытию, подготовка открытия, шары, , акции, промоутеры)
За период работы удалось повысить ср чек кассира на 20-40%, улучшить качество продукции путем ежедневного контроля выпускаемой продукции, уменьшить списание продукции более чем в 2 раза.
Так же в период пандемии получил неплохой опыт "Антикризисного" управление торговой точкой, удалось избежать закрытия ТТ, путем корректировки плана производства, уменьшению затрат на производство, контроля ФОТ персонала в период уменьшение продаж по тт.
Период работы
май 2018 — апрель 2019 (1 год)
Должность
Заместитель директора по Управлению Территорией
Компания
ГК "Мидас"
Обязанности
Продажа услуг компании. Развитие территории/клиентской базы
+
Управление персоналом (Мастера по городам)
В управлении дома 4 города, 3 поселка (О-З Район)
Благоустройство пред.домовой территории.
Проверка качества обслуживания домов, решение срочных проблем.Постановка задач персоналу
Организация покоса травы/клининга пред.домовых территорий (поиск сотрудников, управление, выплата зп)
Работа с жителями домов, сбор подписей, жалоб, заявок.
Поиск сотрудников, бригад, заказ оборудования, контроль и принятие работ.
Период работы
июнь 2016 — май 2018 (2 года)
Должность
Супервайзер
Компания
ООО Ломбард
Обязанности
Курирование 8-ми ломбардов (25 чел. в подчинении)
Проходил месячное обучение и аттестации - Апробирование золотых изделий
Функции, обязанности -Управление ТТ, Аудит торговой точки. Анализ, развитие продаж
Конкурентный анализ по городу, анализ, отчеты по конкурентам.
___________________________________________
Далее переход на новый стартап проект
Открытие новых ломбардных отделений формата Скупка+Ломбард, открыл 6 отделений От Красногорска до Орехово-зуево. (Формирование, обучение команды, прием работ/контроль подрядчиков, работа с арендодателями, работа поисковиком) Написание инструаций, памяток, обучение персонала, обучение работы с золотом, работа с 1с
Управление 6-тью отделениями (26 Людей в подчинении) Запуск PR-компаний по городам
______________________________________________
За время работы удалось повысить узнаваемость компании в городах.
Ежемесячные прирост вкладов, залогов, продаж от месяца к месяцу составлял от 20 до 80%
Удалось выйти на окупаемость каждой ТТ меньше чем за 2 месяца
Период работы
июнь 2014 — май 2016 (2 года)
Должность
Заместитель управляющего магазином
Компания
МАГНИТ, Розничная сеть
Обязанности
Организация торгового процесса, подбор персонала и его обучение, подготовка торгового зала, ведение отчетности, приемка товара, работа с поставщиками.
Контроль за соблюдением правил розничной торговли и качеством обслуживания покупателей
Управление персоналом от 8 человек в смену (продавцы, грузчики, уборщики, кассиры)
Решение организационно-технических вопросов и конфликтных ситуаций
Оформление и ведение отчетной кассовой документации
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Институт экономики и предпринимательства, Москва
Специальность
Экономики, Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
1С Предприятие, 1С торговля, Все основные офисные программы, быстро обучаюсь любой программе
Навыки и умения
Навык Управление/мотивации/обучения персонала, опыт антикризисного управления, анализ продаж/списаний, контроль фот, быстрое реагирование на ситуацию.
Обо мне
Целеустремленный, устойчив к стрессу в любой ситуации, вежливое общение даже с самым
нервным клиентом, умение решать конфликты.Желание качественно и продуктивно выполнять свою работу.