Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
43 года   (1 марта 1981)
Опыт работы
Период работы
январь 2012 — по настоящее время (12 лет 10 месяцев)
Должность
Brand manager, руководитель отдела
Компания
Веста Альфа
Обязанности
- Создание бренда GLAM
- Защита проекта вывода бренда. SWOT анализ. Проведение исследований внутренней и внешней маркетинговой среды. Планирование заполнения инфо поля, создание бренд бука, прописание ATL, BTL мероприятий, создание трейд маркетингового календаря
- Открытие бутиков
- Анализ эффективности проведенных акций и мероприятий.
ведение двух брендов компании LeCadeau и GLAM, увеличение продаж ассортимента других направлений за счет крос программ и акций в ювелирны направлениях.
- Адаптация IT инструментов для нужд розницы
- Разработка и внедрение программ крос-промо, внедрение программы лояльности для постоянных клиентов. Работа по кросс со Сбербанк, Райфайзен Банк, РБК, Газпром, Азбука Вкуса, Camedy Cafe, Шоколадница, работа с ТРЦ РИО, Капитолий, Еевропейский, Рэдисон. Формирование взаимовыгодных отношений
Достижения:
- Создание портрета бренда
- Разработка и направление атрибутики бренда: рекламные материалы, POS материалы, сувенирная продукция, промо материалы.
- Увеличение базы клиентов сети в 3 раза за 3 месяца с помощью активности BTL
- Поддержка франчайзи
- Разработка стандартов сети
- Открытие 3 бутиков
- Оптимизация расходов по рекламе
- Защита проекта продвижения
- Построение системы программы лояльности на основе анализа данных
- Оптимизация взаимодействия между отделами компании
Увеличение валового оборота сети 2012 к 2011 98% роста + 25 млн, 2013 к 2012 52% роста + 22 млн
Период работы
сентябрь 2009 — июль 2011 (1 год 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Компания
Паоло Конте
Обязанности
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Формирование команды с нуля: дизайнеры, верстальщики, маркетологи, интернет-маркетинг, smm, outsource, freelance. Отдел 14 человек (отдел мерчендайзинга, отдел рекламы и BTL, отдел дизайна, отдел аналитики)
- Создание структуры отдела, оптимизация взаимодействия между отделами компании, создание регламентирующих документов, обучающих материалов для сотрудников и партнеров по продуктам B2B
- Формирование стратегии в зависимости от нужд компании
- Трейд-маркетинговая активность, сезонные календари, повышение трафика и конверсии
- Организация, контроль, анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
- Управление ассортиментом: работа c дизайнерами, рекомендации по тенденциям, расширению товарных групп к сезону, отборка товаров, введение дополнительных линеек основных и сопутствующих товаров, разработка POSm
- Формирование позиционирования компании и 3-х марок принадлежащих компании по двум каналам сбыта B2B и B2C.
- SWOT анализ. Проведение исследований внутренней и внешней маркетинговой среды
Бюджетирование
- Открытие более 100 магазинов за время работы в компании
- Разработка стратегии имиджевой рекламы, проведение тендеров среди рекламных агентств (BTL, Медиа, Креатив, Продакшн, POS).
- Креатив: разработка и реализация креативных идей для создания рекламных компаний торговых марок, организация и проведение fashion съемок, создание сезонных каталогов от съемок до конечного продукта, организация выставок (работа над дизайн проектами: ТЗ, тендеры на застройку, рекламные материалы
Планирование и управление проектами маркетинга в рамках утвержденных целей и выявленных задач
Достижения:
- Увеличение доли рынка за счет открытия новых магазинов.
- Маркетинговые исследования регионов, Внедрение системы мониторинга разных уровней
- Управление ассортиментом
- Разработка с отделом развития договоров коммерческой концессии
Проекты:
- "Открытие магазина". Создание и продвижение проекта, от создания дизайн проекта до плановой работы магазина. Цель - автоматизация открытия магазинов розницы и франчайзи по стандартам компании, нацеленные на успешный старт работы точки, а так же стандартизацию отчетности для проведения взаиморасчетов по компенсации затрат на рекламу для партнеров B2B
- “Партнерская программа”. Разработка, внедрение, контроль выполнения. Увеличение
- “Вывод нового бренда”. Защита проекта, дизайн, презентации марки, пакеты документов.
Период работы
ноябрь 2006 — сентябрь 2009 (2 года 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела мерчендайзинга
Компания
Паоло Конте
Обязанности
-Создание отдела с 0
-Участие в формировании новых коллекций. Создание стандартов выхода, анализ продаж, оценка. Рекомендации по тенденциям, моделям, расширению товарных групп к сезону, отборка товаров, введение дополнительных линеек основных и сопутствующих товаров
-Создание сезонных книг: книга по мерчандайзингу, гид по коллекции.
-Создание мерчендайзинг системы с 0, работа с франчайзи, проведение тренингов
бюджетирование витринистики и рекламы
-Креатив: организация показов и фотосессий, катологи, сайты
-Создание системы удаленного управления мерчендайзинга по розничным и франчазинговым магазинам (около 140 точек)
-Проведение исследований в разрезе мерчендайзинга и применение результатов на практике
-Защита системы мерчендайзинга и внедрение.
-Создание мерчендайзинг системы с 0 для 3-х торговых марок.
-Создание merch book и guide line
Период работы
ноябрь 2006 — сентябрь 2007 (11 месяцев)
Должность
Руководитель креативного отдела
Компания
Астор
Обязанности
-Ведение 4-х брендов компании
-Полный аудит марки, SWOT-анализ, замена проблемных процессов
-Поддержание (координация и контроль) стандартов мерчендайзинга и витринистики
-Дизайн магазинов, оформление, упаковка, POSM, форма персонала
-ATL, BTL, организация и контроль проведения рекламных акций во всех сетях компании
-Работа со СМИ по размещению анонсов, выходов коллекций и распродаж
-Создание обучающих материалов и проведение обучения для персонала сетей и франчайзи
-Участие в разработке документации для пакета франчайзи
-Открытие магазинов в Москве и в регионах
-Участие в формировании новых коллекций. Создание стандартов выхода, анализ продаж, оценка. Рекомендации по тенденциям, моделям, расширению товарных групп к сезону, отборка товаров, введение дополнительных линеек основных и сопутствующих товаров
-Создание сезонных книг: книга по мерчандайзингу, гид по коллекции.
-Создание мерчендайзинг системы с 0, работа с франчайзи, проведение тренингов
-Организация показов и фотосессий.
Достижения:
-Развитие розничной и франчайзинговой сети
-Cоздание отдела мерчендайзинга с 0
-Разработка обучающих материалов
-Разработка стандартов мерчендайзинга под сети компании
Период работы
март 2005 — октябрь 2006 (1 год 8 месяцев)
Должность
Старший мерчендайзер
Компания
Арманго
Обязанности
- Управление стоком (товарным запасом),
- Соблюдение стандартов визуальной и стратегической презинтации товара в магазинах (оформление витрин, мерчандайзинг),
- отчетность руководству, участие в открытии магазинов в Москве,
- Логистика. Дозаказ коллекции из центрального склада в Испании (еженедельно), формирование заказов на основе рейтинга продаж,
- Обучение персонала. Тренинги, создание материалов для тренингов.
Достижения:
- Разработка и внедрение в общую сеть новой системы логистики (склад-магазин)
- Разработка и внедрение в общую сеть методологии обучения персонала по мерчендайзингу
- Вывод основного магазина на 1 место по продажам среди 800 имеющихся по миру
- Открытие 3-х основных магазинов MANGO в Москве
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет технологий и управления им.К.Г.Разумовского
Специальность
Управление предприятием
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Колледж культуры, г. Сыктывкар
Специальность
Режиссура, педагог-организатор
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Блокчейн стартапы
2017
IBCG, криптовалюты и ивенты по блокчейн компаниям
SMM
2016
SMM design, инструменты продвижения, работа соц сетей и YouTube, создание среды, влияние контента, взаимосвязь с клиентом
БМ
Создание landing page
2013
, Landing page
Яндекс директ
2012
ООО Директ, Контекстная реклама, директ
Русская школа управления - директор по маркетингу
2010
ИКТ - директор по маркетингу
2010
Artsgroup (nhtythf bp Bcgfybb) - Стратегический и визуальный мерчендайзнг
2005
Консультант + - Пользователь ПК
2001
шк№45, г. Воркуты респ.Коми, г. Воркута - Секретарь-референт
1997
Навыки и умения
Вкратце что я делаю:
Создание, структурирование отдела c нуля
Управление большим колличеством задач
Планирование и бюджетирование
Атоматизация процессов взаимодействия
Проектная работа.
Создание инструментов, анализ компании, креатив и продвижение
Что интересует
Не обязательно фэшн индустрия,
Сегмент не ниже middle+
Интересно поработать в рамках большого проекта, в смежных сегментах
Интересен вывод брендов или расширение компании, можно поддержку компании,
Возможно выполнение проектной работы,
Возможен Фриланс, если заинтересуете,
Окончательная ЗП по постоянной работе зависит от нужд и направления Вашей компании, а так же ее объема.