Общение с клиентами в телефонном режиме, или с помощью онлайн-чатов; заключение выгодных договоров для компании; заказ недостающих категорий товара; контроль дебиторской задолженности (если такова имеется); проведение своевременного анализа экономической ситуации в компании; разработка стратегий по увеличению объема продаж; контроль и заполнение клиентской базы; контроль документов (накладных и доверенностей); планировка бюджета для закупки товаров, и расчет срока окупаемости; разработка коммерческих предложений; формирование ценовой политики компании; контроль доставки продукции, как на склад, так и со склада; проведение работ по расширению ассортимента; составление экономических прогнозов; составление отчетов; налаживание выгодных сделок с компаниями-партнерами (в том числе и зарубежными); контроль своевременного проведения инвентаризации; решение конфликтных ситуаций с клиентами или поставщиками. |